Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Кто не любит машину с красивым названием «созвездие»? Практически все модели хороши как внешне, так и на ходу. Сегодня разберём Subaru WRX. Первое впечатление противоречивое - люк бензобака не открывается, прогрев мотора происходит на высоких оборотах и машина слишком маркая. Важное замечание для владельцев - пластик в машине очень хрупкий, особенно на морозе. Если будете регулировать или нажимать, то подождите несколько минут, пусть салон прогреется, иначе всё рискуете отломать.

Камера обзора на своём месте и даёт прекрасную обзорность, но вот проектирование картинки идёт на маленький дисплей. Так что смотреть туда не особо хочется, использовать придётся старые и горячо любимые зеркала заднего вида, но вот уследить за передним бампером крайне сложно, рано или поздно он будет разбит.

Под капотом у машины 268 лошадей, машина слишком резвой не является, ответ на нажатие педали газа идёт через 3-4 секунды, тогда когда для совершения манёвра часто бывает поздно, разгон до сотни за 9 секунд, машина явно туповата на приём. На такой машине обгоны нечастое удовольствие, как на трассе гран-при Венгрии в Формуле-1, снова жирный минус в биографии звёздной машины. В машине даже нет бесконтактного зажигания, а пороги настолько удобные, что вытираются ногами при любом удобном случае. Если учитывать повышенную маркость машины, то светлую одежду тут лучше не носить, если вы не владелец химчистки.

В салоне на скорости резко стало пахнуть маслом, да и при торможении появились характерные запахи! Совсем печальная картина. Но не может же быть всё настолько плохо! Есть и положительные качества, они нашлись салоне, тут комфортно сидеть на втором ряду сидений для пассажиров с ростом явно выше среднего. Потолок высокий и водитель не упирается в него подпрыгивая на очередной яме, руль не особо регулируемый, но он очень удобный.

Ввиду сильного загрязнения кузова, машина была отправлена на мойку, вроде всё стандартно, но вода хлынула в салон. Причин нашлось много, их просто стыдно перечислять, как минимум из уважения к бренду.

Но может стоит попробовать режим Sport? И вот оно - чудо во плоти. Турбина набирала ход, но руль упорно не ставал тяжелее, но это не самое страшное, любая попытка тормозить заносила зад. От езды остаются неизгладимые впечатления, но как-то за них стыдно, вроде бы и машина неплохая, но обладать ею не хочется даже с доплатой!

Subaru WRX

12.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте