Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Subaru Forester надо бы проверить на остатки задатков кроссовера. Проверки подлежала четвёртая версия данного автомобиля. Машина известна своими ходовыми качествами - постоянный полный привод и длинная подвеска которая очень эргономичная - настоящий «леской» автомобиль. Дорога предстояла не сильно длинная, но при этом весьма разнообразная из запланированных километров пришлось на 132 километра ровного асфальтового покрытия, 10 километров на дороги местного значения и 6 километров полного «беспредела» грунтовой дороги.

Салон - простой дизайн, но очень добротные материалы. Пластик высокого качества и достаточно мягкий, местами он жёсткий, но дешевизной не тянет. Руль не слишком вписывается в стиль, да и кожа которой его обшили не особо приятная на ощупь, также разочаровал блок управления аудиосистемой, самое обидное в этой ситуации состоит в том что качество звука изумительное. С точки зрения эргономики претензий не выдвигаем, всё расположено правильно и удобно. Передние сиденья имеют самый широкий диапазон регулировок, более того набивка у него плотная, но не сильно жёсткая. Сбоку есть поддержка, манёвры на автомобиле не страшны, хотя фиксировать можно было бы и плотнее. А в целом салон очень просторный. Сзади есть место даже для крупных пассажиров при условии максимально отодвинутого переднего кресла, более того высокая крыша дарит ощущение простора - головой не трёшься. Но недостатки всё же есть - они касаются зеркал заднего вида - причина в большой близости к водителю, для оценки ситуации придётся сильно покрутить головой, хотя сами боковые зеркала очень хорошие, они широкие с хорошей обзорностью и минимальным искажением ситуации.

Багажник большой, а при сложенных сиденьях второго ряда пространство увеличивается в три раза, сиденья сложить легко, с этой задачей даже девушка справится, под двойным полом есть запасное колесо, которое никак не уменьшает рабочее пространство багажника. Багажник имеет дверь на электроприводе с помощью которого можно регулироваться высота подъёма двери - эта опция идёт в базовом комплекте!

Под капотом турбированный мотор на 2,5 литра. По асфальтовому покрытию машина резво едет, можно не бояться работать педалью газа. После 110 км/ч интенсивность разгона падает, но вот с шумоизоляцией вопросов не возникает. Мягкая подвеска не помешала высокой управляемости автомобиля.

Subaru Forester 2.5

24.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте