Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Subaru очень часто создаёт автомобили которые редко поддаются классификации, как только выходит что-то подобное надо снова и снова быть начеку так как конкуренты всегда готовы «наступить на пятки». А что касается кроссоверов, то тут просто ежедневно надо держать руку на пульсе. Ни для кого не секрет кто владеет Subaru - это Fuji Heavy Industries. Первые попытки создать кроссовер или маломальски неплохой внедорожник начались ещё в далёких 80-х годах.

Наличие полного привода, высокого клиренса и большой объём автомобиля делают такие машины незаменимыми и универсальными, тут и дорога на работу сразу приятнее станет, да и на рыбалку в выходные можно не бояться поехать. Одним из таких автомобилей является Subaru Outback машина никогда не претендовала на лавры премиум-класса, а значит всегда была доступной для «простых людей».

Сегодня появилось пятое поколение данного автомобиля. Что касается этапов развития, то первые были важным развитием платформы, по правде говоря новым автомобиль можно назвать только с 4 поколения. Именно в 4 поколении из универсала стали «лепить» кроссовер. Именно в этот период пришлось отступить от фирменного образа - двери без рамок, а жаль - это было очень красиво.

Автомобиль пятого поколения построен на той же платформе, но с существенными изменениями как в техническом, так и в качественном плане. В базовом комплекте в машине диски R18, светодиодная оптика, климат-контроль на две зоны и датчики дождя и освещения. В салоне базовая версия «несёт» в себе - сенсорный дисплей мультимедиа на 7 дюймов, электропривод регулировки сиденья водителя и багажника, голосовое управления дисплеем и камеру заднего вида. В багажном отделении на рейлингах есть перемычки - можно даже велосипед погрузить без приобретения дополнительного оборудования.

Салон в машине вырос за счёт плавного смещения вперёд стоек. Зеркала заднего вида переместились на двери, это благотворно повлияло на уровень обзора и увеличило размер самих окон. Многие детали, в частности капот стали алюминиевыми, а значит вес автомобиля стал меньше.

Полноприводная система имеет интеллект и умеет сама распределять нагрузку на колёсах и тормозить в случае необходимости, например, при пробуксовке. Салон. Это место комфорта и уюта, попав в салон ты попадаешь как к себе домой. А вот его ездовые качества сомнений не вызвали даже в непроходимых дебрях.

Subaru Outback

4.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте