Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Мы проводим тест-драйв недавно обновленного - SsangYong Actyon. Давайте разберемся, почему даже после изменений составить конкуренцию своим «сородичам» ему удается с трудом.

Начнем немного с истории. В 2010 южнокорейские разработчики пережили настоящий «бум». Компания перешла под руководство индийского холдинга. В том же году на свет появился SsangYong.

Вот спустя 4 года произошел рестайлинг. Машина обрела еще больше выразительный бампер, ходовые светодиодные огоньки, новую решетку радиатора, задние фары с любопытной графикой.

Но больше всего внимание получил интерьер салона Actyon. Новая и многофункциональная панель, мультимедийная система навигации, мягкий пластик и дорогие крупные вставки дерева. Когда садишься в этот автомобиль, не возникает чувство, что здесь чего-то не хватает или производители сэкономили, это авто теперь нового уровня, с широкими возможностями и отменным статусом. Стоит отметить, что SsangYong включает в себя и такие приятные моменты, как: подогрев руля, камера сзади, вентиляция главного переднего кресла, бесключевой запуск двигателя.

Что касается комфорта пассажиров, то все предусмотрено: имеется большой запас пространства в области коленей, есть система регулировки сидений и нет центрального тоннеля между креслами. Объемный багажник, который рассчитан на 486 литров.

Благодаря всем новинкам и доработкам дизайна и интерьера, этот «аппарат» может составить конкуренцию самим японцам.

«Начинку» разработчики не трогали. Машина предлагается с теми же двумя двигателями, объем которых - 2 литра и мощность 149 л.с., максимальная скорость 174 км/ч, средний расход топлива – 7.9 литров. Двигатель на бензине, это собственный вариант компании, а дизельная версия – реконструкция мотора Мерседеса. Каждый из двух вариантов включает «автомат» и механику, что предлагаются на 6 ступеней.

Что касается езды, авто не вызывает нареканий, но если вы решили принять участие в обгоне, то угадать, когда система перейдет на понеженную задачу – невозможно. А в целом, динамику кроссовера держать под контролем можно. Лучше и качественней стала шумоизоляция, уменьшились вибрации за счет новых опор на моторе, клиренс 190 мм.

Кроссовер SsangYongActyon является одним из дешевых среди подобного сегмента. С базовой комплектацией и бензиновой версией – от 818 000 рублей, с выбором сборки и полным приводом – от 919 990 рублей.

Приятная цена, внешнее и внутреннее качество, что еще необходимо для спроса и хорошего рейтинга?

SsangYong Actyon

6.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте