Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Сегодня на тесте у нас француз с длиной почти в 4,5 метра, пусть не c самым мощным мотором, всего 84 лошадки, но при этом за счёт 1,5 литрового дизельного мотора расходом топлива всего 5 литров. Не последнюю роль тут играет и механическая коробка передач на 5 ступеней. Заинтригованы? Ещё бы! «Сарай» с виду оказался не чем иным как Renault Logan. Внешность не стала вдруг блистательной, но кое-что всё же изменилось в лучшую сторону. Перед машины изменился, тем самым вид стал более благородный, а значит машина приобрела некий шарм. Logan MCV с первого взгляда приковывает внимание и намекает на свою практичность, места явно хватит всем и всему, что пожелает душа туда поместить.

Свесы отлично вписаны в дизайн автомобиля, который обладает далеко не маленьким клиренсом - 16,4 см уже неплохой показатель. Машина за приемлемую цену станет популярна как у бизнесменов из народа, так и любителей загородной езды, да и в городе заехать на бордюр узкого переулка не будет проблемой. В основе передний привод с поперечным расположением мотора и подвеска независимая.

Салон непохож на стандартный, но разочаровывает нет третьего ряда сидений. Зато багажник удобный и вместительный, дверь - крыша высоко поднимается, да и высота не маленькая!

Задние сиденья складываются по частям, а это облегчает процесс расчищения места для груза. Есть отсеки для всяких мелочей, не бросается в глаза и место для запаски. Материал обивки салона багажного отсека крепкий и легко поддающийся чистке, хотя и отделано всё наспех.

Регулировка сиденья водителя занимает немало времени, с учётом того что руль регулируется только в одной плоскости, а значит настроить всё удобно крайне сложно, но в принципе возможно. В машине среднего комплекта есть и подогрев зеркал, электростеклоподъёмники, с бортовым компьютером и климат-контролем. За отдельные деньги нелишним будет установить мощную аудиосистему и входы USB и AUX, также систему Bluetooth и достаточно логичный и хороший дисплей на 7 дюймов. Приобретать машину стоит в России, а вот ремонтировать и докупать опции в Украине, вот такая математика.

Мотор в работе на высоких оборотах очень громкий, но при этом в машине отличная шумоизоляция, но так как машина бюджетная диапазон полезной работы лежит в маленьком и низком пределе оборотов, а жаль.

Несмотря на некоторые недостатки всё перекрывает расход топлива - у гружёного, а час пик он не более 6 литров на 100 километров!

Renault Logan MCV

11.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте