Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.7

 

Наконец-то нам выпала возможность дать оценку новинке французского производства, более того это большой седан с высоким клиренсом и приемлемой ценой. Машина практически из мечты может стать реальностью, но обо всём по порядку. Как-то не особо любят у нас автомобили марки «Пежо», есть к чему придраться, то слишком маленькая, то чересчур низкая, то очень дорогая, то не совсем красивая. Повезло только хоть как-то модели Peugeot 308, но одному явно тяжело охватить всех и вся. Вот он наш «спасатель» который пришёл на помощь - 408, практически тот же хэтчбек, только седан - и мужчине не стыдно сесть за руль такого автомобиля.

Peugeot 408 на самом деле отдельно разработанная модель, а не переделанный 308, гармоничность кузова именно этим и объясняется, одна претензия касается маленьких фонарей сзади у автомобиля - смотрится не эстетично. Основой для новой машины стала платформа универсала 308SW, сам база выроста на 10 см. Работа над машиной проведена огромная, чтобы угодить именно нашим соотечественникам понадобилось ни много ни мало 2 года работы. Машину с учётом наших «первоклассных дорог» подняли над землёй - цифра не кроссоверская, но очень даже ничего, тут и по деревне проехать можно и на бордюр заскочить. Прямо с завода машина оборудована стальной защитой картера, имеет обогрев форсунок и места лобового стекла где дворники бессильны, в комплекте более мощные генератор и аккумулятор, это только малая часть изменений и дополнений под нашу суровую реальность. У нас при -30 чувствуешь себя комфортно, а в Европе при -5 и 5 см снега паника и эвакуация начинается!!!

Тормозить при виде каждой ямы теперь необязательно, пробить задние амортизаторы теперь очень сложно, более того если таковой факт и случится, то звуковое сопровождение пропадёт в недрах багажного отделения. О наличие неровностей на дороге «говорят» только покрышки, которые шлёпают и создают не особо приятное впечатление. Над шумоизоляцией колёсных арок Пежо 408 можно было бы поработать получше.

Производители автомобиля утверждают, что высокое качество нашего топлива не проблема для автомобиля, тут и АИ-92 можно будет залить, сильно перенастроили бензиновый турбированный мотор - это настоящий подарок от производителей! Для управления автомобилем никаких спец навыков не надо, машина четко едет по заданной траектории, зато задорности в езде явно стало меньше.


2.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте