Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Opel Astra 2012 года с кузовом из класса седан - заявлен как более чем хороший автомобиль, посмотрим на практике всё ли так гладко. Машина в целом выглядит весьма притягательно, тем более это седан - горячо любимая форма кузова нашими соотечественниками. Багажник добавился к машине более чем органично - теперь машина в своём классе выглядит куда более презентабельно и поднимется в строках рейтинга на порядок выше, всё же предыдущая версия сильно огорчала в этом плане. С точки зрения стиля особых изменений нет, но машина явно делалась с любовью и небыстро, более того машину не решили менять в спешке - всё явно подготовлено для торжественного обновления.

Салон достаточно уютный как внешне, так и по факту. Несмотря на обилие материалов отделки и разность их фактур салон не разочаровывает. Самое важное изменение в салоне это кнопка открытия багажника, она как ни странно переместилась на центральную консоль, запомнить её надо ещё приноровиться. Множество кнопок на центральной консоли может заставить растеряться в первые мгновения, но практика показала, что все кнопки имеют своё уникальное назначение, а значит достаточно их просто запомнить, а дальше всё механическая память рук всё сделает сама. Времени на запоминание надо будет чуть больше чем в ряде других автомобилей, но это того стоит. Расход топлива автомобиля приятно радует - в смешанном цикле в не особо простых погодных условиях машина тратит всего 12 литров.

Сзади много места, тут поместиться любой, но вот если ваш рост выше 180 см, то за потолок вы будете цепляться везде и всегда. Зато диван можно практически моментально разложить и получить багажное отделение в два раза больше чем оно является в сложенном состоянии сидений. С точки зрения водительских удобств, то тут кресла просто гоночные ковши. Отличный профиль, хотя для слишком тучных тут места будет мало. Под капотом мотор на 1,4 литра и мощностью 140 лошадей. В компании с коробкой автомат, истинные возможности которого можно почувствовать только в ручном режиме, тяга работает в широком диапазоне практически с низов и до 5000 оборотов. На ходу машина достаточно манёвренная, а траекторию не теряет ни при каких условиях. Хотя информативности рулю и не хватает.

Образец 2012 года нисколько не проигрывает предшественнику и несколько не хуже модели в кузове хэтч, на ходу всё та же красота немецкой мысли - достойный и красивый автомобиль.

Opel Astra 2012

10.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте