Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Всего несколько лет назад появился необычный автомобиль немецкого концерна Opel, под названием Adam. Со стороны заметно что это не столько автомобиль, сколько модное приложение к деловому человеку, как сумочка к туфлям, так и этот автомобиль дополнение к деловому костюму. Автомобиль явно несемейный, в нём не будет места для коробок с памперсами или массы еды на всю семью на неделю вперёд или банальной коляски. Есть конечно аналог итальянского концерна Fiat 500, но он явно проигрывает немцу, причём по многим позициям и сильно.

Заявления производителей о том что двух одинаковых Opel Adam нет, показалась очередной уткой. Но это длиться ровно до тех пор пока не заходишь на сайт и не «собираешь» машину под себя, не поверите, но там можно провести остаток жизни выбирая и подбирая все мелочи, их многим больше миллиона. Только отделка боковых зеркал имеет сотни вариантов, а посчитайте сколько у машины деталей. Жизни будет мало на всё. Что касается интерьера, то тут тоже можно оставить несколько лет, компонуя всё под себя. Панель спереди имеет 19 вариантов! Ну скажите не рай ли это для автомобилиста. Качество материалов не самое лучшее, но это отходит на второй план. Ещё одна вещь достойная внимания, автомобиль и ваш телефон можно полностью слить вместе, это ли несчастье когда всё что есть в телефоне можно узреть на 7 дюймах дисплея.

Сравнить этот автомобиль с каким-то другим крайне сложно, пусть он и маленький, но у него есть и автопарковщик и подогрев руля, ну а аудиосистема с сабом - просто выше всяких похвал.

Но даже у такого автомобиля есть недостатки - водитель не должен быть чересчур крупным, да и диапазон настроек кресла слабоват, регулировка руля тоже ограниченная. На второй ряд сидений лучше и не пытаться сесть, машина то не 5 - дверная, тонкий намёк на то что ноги деть некуда, разве что отрезать.

На ходу машина превосходна. Мотор бензиновый с механической коробкой передач в пять ступеней. Машина отлично подойдёт для городской езды, а вот на трассе явно мощности маловато, но это и не спорткар.

Приятно поразила подвеска, явный плюс немцам, для такого автомобиля такие настройки просто верх совершенства. Но при входе в повороты, даже не на сильно высокой скорости крены явно сильные. Машинка Opel Adam не из дешёвых, но и не за умопомрачительные деньги, но как убедить что это достойная машина наших сограждан пока не совсем понятно, но у нас ещё есть время.

Opel Adam

12.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте