Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

Создание городского кроссовера в исполнение Mercedes явно запоздало, чуть ли не в последнюю очередь произошло сие чудо! Не может быть чтобы это было обычной амнезией, может это тонкий расчёт? Проверим. В итоге Mercedes-Benz GLA является детищем машин A-class, он сильно обклеен пластиком и стал выше «ростом» в отношении к родному классу, машина естественно с полным приводом. Внешне машина пропорциональная и выглядит солидно, более того массивно. Основная работа была проведена со внешностью переда автомобиля. Крыша стала выше, расширились арки для колёс, но и в целом не забыли усилить агрессивность внешности и выхлопную систему выполнить в виде двух патрубков.

Mercedes-Benz GLA хоть и метит в класс кроссоверов, но всё равно ближе к хэтчам. Машина несколько сплюснутая и невысокий клиренс не кроссоверовски его характеризуют. Самая интересная и надеемся удачная версия новинки - 200CDI. Посмотрим как поведёт себя дизель на дороге, а пока осмотрим салон автомобиля.

Копия класса который стал основой автомобиля. Придраться даже если и хочется, то реально не к чему. Хотя мелкие изъяны всё же есть. Базовая версия откровенно разочаровывает своей начинкой - маленький дисплей, чересчур много пластика, отсутствует навигация и кожаная отделка. Это всё есть в опциях, но цена растёт от них как на дрожжах. Регулировка наклона спинки сиденья имеет малый диапазон, для любителей сидеть раскованно места будет не совсем хватать. Нет даже банальных подлокотников - это тоже опционное чудо. Зато сзади сиденья тоже регулируются, хоть за это спасибо. Хорошая шумоизоляция позволяет слышать маленькую долю прекрасного звука мотора, зато с открытым окном дизель чувствуется определённо. В машине может показаться некая заторможенность реакции в связи нажатия на педаль газа и разгона, но это автоматический Eco-режиме, на самом деле запас мощи и тяги весьма приличный. Набор скорости у Mercedes-Benz GLA 200CDI напористый, но не сильно шустрый, целых 10 секунд до сотни.

Самое большое горе этого автомобиля это его бортовой компьютер. Машина очень послушная и манёвренная, хорошо цепляется за дорожное покрытие и имеет прекрасный руль, который в меру тяжёлый и информативный. Подвеска настроена лучше чем в легковых автомобилях, но крупные ямки и стыки всё же ощущаются сильно. При таком наборе качеств в машине явно большой расход топлива и слишком завышенная цена.

Mercedes-Benz GLA 200CDI

11.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте