Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

Салон вместительный, багажник огромный, высокий клиренс для сложных дорог и невысокая цена. И это реальность, имя даже у неё есть - Mercedes-Benz CLA. Влитие в новую струю компактного класса немецкими производителями прошло легко и непринуждённо. Внешне автомобиль вообще замечательный. Это сочетание баланса, скорости и красоты линий кузова. Машина давно претендовала на форму купе, но вот настоящим открытием стало наличие не 2, а 4 дверей. Машина сразу завоевала симпатии автолюбителей, ещё бы на единицу денежного эквивалента столько красоты мало кто может предложить. Грозности внешнему виду придаёт мощный обвес и красивейшие диски R18.

Хотя и тут внешность может вызвать споры, сзади машина явно узковата, но опять-таки это издержки класса и платформы MFA. Сам салон относительно в спокойном стиле - хотя от роскоши недалеко удалось уйти. Гоночная приборная панель и сиденья в форме ковшей в сочетании со спортивным рулём смотрятся явно к месту. В сиденьях сидеть может и не до боли удобно, но вот не ёрзаешься как на льду так точно. Руль несколько большеват, но комфортный. Дисплей выезжающий, навигация простая, но от этого не менее информативная, графика яркая, есть масса плюсов благодаря камере заднего вида, но вот голосового управления нет, а жаль. Вся «прелесть» автомобиля кроется на втором ряду сидений. Арка настолько низкая, что головой бьёшься 8 раз из 10, да и потолок низковат, шевелюра трётся о крышу. При этом малый зазор места до передних сидений, вертикальная спинка дивана и высокий тоннель сверху, делают своё чёрное дело. Хотя если рассматривать машину всё же как купе формата «2+2», то для детей места вдоволь и родители не обделены, тогда вроде всё в ажуре.

Багажник - узкий, но вместительный, но вот места для запаски точно нет, спинки сидений легко сложить.

Базовый мотор не особо мощный, всего 156 лошадей, для машины с амбициями спорт-кара смешно. Не стоит сильно горевать, хотя прыти от машины ждать не стоит однозначно. Только комфорт и ничто больше не положено во главу хода автомобилей Mercedes. Мягкая педаль газа, при этом автомат на 7 ступеней который рвётся вверх для экономии топлива, более того автоматически тут всегда eco-режим. Машина едет не особо резво, но набирает сотню за 8,5 секунды, не так уж и плохо. При этом жать на педаль газа надо эффективнее. А то на сколько машина приковывает к себе взгляды стоит того чтобы ею обладать.

Mercedes-Benz CLA

23.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте