Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.4

 

Легко ли будет новинке «растоптать» конкурентов в классе люкс не больших SUV? Это риторический вопрос когда речь идёт о Discovery Sport – новом детище Land Rover, которая выпущена под руководством индийской компании Tata Motors. По документам с производства сняли Freelander второго поколения и именно эта новинка призвана его заменить, машина внешне похожа на Range Rover Sport и имеет что-то общее с Evoque. Более того с точки зрения силовых агрегатов то с Evoque есть много общего, но вот прямыми конкурентами родственники не будут машина явно крупнее и может трансформироваться в 7-местный автомобиль. Под капотом мотор на бензине объёмом на 2 литра и реально имеет только три соперника и то все немецки.

Машина словно рождена для бездорожья, но при этом имеет ряд характеристик динамичного хода. Что же нового в машине образца 2015 года: машина давно не обновлялась, это уже новость, есть несколько типов привода (передний, постоянный полный и подключаемый), есть модели и с бензиновым и дизельным мотором, цена в нашей стране стартует на уровне 45 тысяч долларов.

При погружении в салон первое что замечаешь это обновлённая графика сенсорного монитора, зато ещё больше удивляет простой и понятный интерфейс, только вот для работы с климат-контролем нужно работать в дополнительном меню, но стоит выбрать режим Auto как это неудобство пропадает. В машине есть функция экономичного режима, но всё это на усмотрение автоматики. Руль имеет подогрев, есть система «чтения» разметки и дорожных знаков. Но многое осталось непонятным - как увидеть картинку с пяти цифровых камер по корпусу машины мы так и не разобрались, более того машина с ценой более 90 тысяч долларов имеет такое удовольствие опционно, то же касается систем мониторинга «слепых» зон и реакции на препятствия, не бесплатно и автопарковщик, как впрочем и развлечения для пассажиров задних рядов. Хотя если сравнить машину с Freelander, то машина приятно порадует наличием панорамной крыши, электроприводом багажной двери и ксеноновой оптике.

Кресло хоть и неспортивного вида, но отлично фиксируют, зато они имеют высокую посадку, что улучшает обзорность. В базе второй ряд сидений не поддаётся регулировке, но есть возможность его прикупить - кстати нелишняя вещь.

При езде мы не боялись проверить мотор и на всю жали на педаль газа и итог был ошеломительный всего 13 литров на «сотню», зато ещё приятнее порадовали высокая манёвренность и малые крены кузова.

Land Rover Discovery Sport

9.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте