Что касается отделки салона, то здесь применяются высококачественные и дорогие материалы, а именно: качественная кожа, вставки из натурального дерева, мягкий пластик. В автомобиль имеется все, что только необходимо: климат-контроль с раздельной регулировкой для правой и левой части салона, круиз-контроль, бортовой компьютер, высококлассный аудиокомплекс с CD - чейнджером, четыре подушки безопасности и многое иное. Среди новых особенностей являются более жёсткий безрамный кузов, заменивший традиционную для внедорожников раму лестничного типа и полностью независимая подвеска с взаимосвязанными пневматическими пружинами. Пневмоподвеска дает возможность изменять клиренс. Нормальное и с увеличением скорости автоматически устанавливаемое пониженное положения соответствуют езде по твердому покрытию, верхнее положение предназначено для перемещения в серьезной колее, а для удобства посадки в машину одним движением тумблера ее можно заставить опуститься ниже. Автомобиль мгновенно распознает факт съезда с асфальта и объединяет пневмоэлементы правых и левых колес каждой оси, имитируя работу зависимой подвески с неразрезными мостами. Крутящий момент между осями разделен пополам через самоблокирующийся дифференциал Torsen, который может передать до двух третей момента на колеса оси с наилучшим сцеплением. Иных блокировок не существует, правда, их с успехом заменяет система стабилизации, которая на бездорожье подтормаживает буксующие колеса. Она отвечает за реализацию и фирменную функцию помощи при спусках по скользким холмам Hill Descent Control.
Следует отметить, что система не отключается, а предусмотренная клавиша на консоли только блокирует вмешательство электроники, которая пытающейся заглушить двигатель при пробуксовке колес. Салон Range Rover третьего поколения уже ничем не напоминает модели с виниловыми сиденьями. Разработчиков вдохновляли океанские яхты, у которых были позаимствованы очертания большинства деталей, массивные деревянные панели в отделке и элитное качество ручного выполнения. Салон невероятно просторен для пятерых сидящих. Задние пассажиры могут быть отделены от передних стеклянной перегородкой, по этой причине недостатка места нет.
5.05.2015
Отправить новый комментарий