Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Сегодня на бездорожье проверим легендарный Jeep Wrangler — это непросто тест-драй, это гораздо большее — это трофи-марафон, весьма сложное задание практически для любого автомобиля — не все возвращаются из такого боя.

Краткая характеристика автомобиля — бензиновый мотор на 3,6 литра и 284 лошадки мощности, плюс коробка автомат на 5 ступеней. Базируется машина на крепкой раме с каркасом безопасности салона, жёсткий передний привод и наличие понижающей передачи. Порадовало наличие блокировки дифференциала и размыкание переднего стабилизатора. Это набор непросто джипа, а джипа для суперэкстремальной езды. Тут просто прочитав характеристики не возникает сомнений в том, что машина способна на многое.

Но производителям этого показалось мало! И пошли некоторые доработки: клиренс вырос на 5 см, новые амортизаторы более выносливые и защищены от влаги гофрой, выросли колея между колёсами, сменились обычные бамперы на силовые плюс защитная дуга впереди. Наличие лебёдки уже никого не удивляло, ну и внушительные покрышки — 285/70 R17.

Главный плюс салона — его вид не ставит нас на уровень нищенства и аскетизма, на ощупь и на вид всё довольно добротное, приличного качества пластик, руль приятной формы с кожаной отделкой, в целом всё добротно собрано. Не стало неожиданностью и наличие подогрева сидений, круиз-контроля и климат-контроля. Чего только стоит надпись на ручке пассажиров - «Jeep – since 1941».

Зато с эргономикой у автомобиля не всё так гладко как хотелось бы. Нет регулировки руля по вылету, кнопки стеклоподъёмника по центру расположены, а рычаг коробки передач и вовсе преграждён раздаткой.

Мягкие кресла, чисто американские в первом ряду приятно порадовали, на самой длинной дистанции спина не устаёт и не просит пощады. Сзади мета мало, главная задача суда влезть! Багажника практически нет, зато если сложить второй ряд сидений картина существенно преобразится — наличие 430 литров багажного объёма не много, но и не мало.

Сзади обзорность не лучше, высокая посадка и запасное колесо сзади — вида не добавляют. В городе с такой высотой клиренса всё равно по какой дороге ты едешь и сколько на ней глубоких ям. Сбавлять скорость нет надобности, разве что для более комфортной езды, так как трясёт «не по-детски»!

На трассе всё время надо стараться держать автомобиль, любой порыв ветра на скорости даже 90 км/чможет привести к серьёзной потере траектории. Купить такую машину для городской езды — кощунство, это только внедорожник!

Jeep Wrangler Special Edition

24.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте