Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

Как иногда хочется сесть в нереально особенный автомобиль — и вот судьба даёт такой шанс - Jaguar XJ L, это мощный, большой седан, явно нерассчитанный на быструю езду, но так мы думали пока не познакомились поближе. Зато специфичности седану не занимать. Под капотом у «гиганта» V8, в компании с активной блокировкой заднего дифференциала, есть возможность отключения электроники и некий режим Race на коробке автомат. Тут в голову приходит ряд вопросов: зачем представительского класса автомобилю столько «примочек» от спорт-каров? Это дань моде или просто выделиться по-модному?

При первом знакомстве эти вопросы не улетучились сами собой. Машина просто огромная, занимает массу места на дороге, внешность типичная для «особы» аристократического происхождения с туманного альбиона, машина просто ничем не выдаёт своего сходства с неким хищником дорог и трасс, он просто не готов набросится со старта во всю прыть лететь вперёд или всё же первое впечатление обманчивое?

Наверное среди всех автомобилей Jaguar — самый навороченный. Посудите сами — длина 5 метров, вес почти 2 тоны, а цена для простого гражданина это его заработок за всю его жизнь, жизнь его детей и внуков.

Внешность имеет изящные линии, притягивает каждой мелочью кузовного дизайна. Модель удлинённая, но при этом чертовски хорошая. Без ложной скромности это самый красивый автомобиль из всех известных ныне Jaguar. Зато салон не впечатляет так как внешность кузова. В салоне отделка из натурального дерева, настоящий вставки металла, мягкая кожа кремового цвета, сиденья имеют систему массажа, аудиосистема прекрасного качества, а электропривод есть даже там где просто в голову его ставить не придёт. Тут машина такого класса, где положено соответствовать высокому стандарту и даже выше, причём в разы.

Первое что поражает после того как заведёшь мотор это звук мотора, даже на низких оборотах скрыть «мелодию» пятилитрового мотора мощностью в 510 лошадей невозможно, о как он ласкает слух. А лёгкая игра на педали газа, просто до сумасшествия довести может! Машина просто стоя на месте качается в такт роботе сверхмощного мотора. Тут пожалуй никто не сможет составить конкуренцию, а мы и не сильно расстроились.

Управлять таким автомобилем оказалось в городском цикле очень легко, нет ни рывков, ни обдуманной резвости, желание вырваться вперёд с ветерком есть, но не ради этого такой автомобиль создавался.

Jaguar XJ L Supersport

24.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте