Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Какой автомобиль приходит в голову когда слышишь о трёх рядах сидений? Явно микроавтобус, но нет есть и вариант кроссовера, а именно - Infiniti QX 60 Hybrid. Машина большая (почти 5 метров в длину), да и едет на зависть многим. Перещеголяла эта машина все микроавтобусы вместе взятые даже уровнем электронного оснащения. Чем больше машина тем больше уважения на дороге, а если ещё и звук мотора и выхлопа услышать сейчас, то и вовсе титул короля дорог давать надо. Внешность на любителя, но таких любителей немало.

Внешность оригинальная и вызывает много споров, но при этом ни интересной машина быть просто не может. Цена машины огромная, а вот к мелочам придираться стоит - куда делись светодиодные огни дневного света - почему обычные лампочки? Это же позапрошлый век! Для водителя места мало, если учитывать основной рынок сбыта автомобиля - Америка, вдвойне непонятно! Кресло имеет малый диапазон регулировки и при этом руль лежит на коленях, со стороны выглядит смешно, но на практике это очень грустно. Машина ни под каким предлогом не подойдёт рослым и крупным людям. Но если неудобства связаны с необходимостью разместить в салоне три ряда сидений, то такое действо с водительским местом более или менее понятно. В машине пошли по принципу всем должно быть одинаково удобно, даже на третий ряд влезет крупный взрослый, но на практике удобнее когда третий ряд для детей, а значит два первых ряда явно просторные. Багажник даже при разложенном третьем ряде сидений непросто вместительный, а очень вместительный. При желании в машину можно впихнуть минимаркет товаров.

В машине система видеокамер по периметру, система предотвращающая столкновение, достаточно просто смотреть на экран и отпускать педаль тормоза и слушать звук бипера, но и про то что руль крутить надо не забываем - машина пока что сама его не вертит. Машина многое умеет сама, иногда неясно кто главный машина или водитель. QX60 может сама держаться в полосе, держать расстояние до впередиидущего автомобиля, тормозит при опасности столкновения. Автопилот отдыхает.

Машина слегка раскачивается на дороге, но подвеска прекрасно отрабатывает все неровности. Гибридность привела к слабому подобию езды в ECO режиме, отклик на педаль газа явно долгий. Но как ни крути машина очень прожорливая, хотя тот кто её в состоянии купить о таких мелочах как 18 литров на 100 километров не «сушит» себе мозг.

Infiniti QX60 Hybrid

13.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте