Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.4

 

Рестайлинг Honda прошёл по принципу осторожности. Во внешности крайне мало экспериментов. Хотя ранее красавец кроссовер был с круглыми выпуклостями и имел «спокойный» вид, то теперь на основе новой платформы CR-V стал заметно изящнее, но при этом появилась некая сутулость в осанке. Более острый перед машины и сниженный рост кузова на 3 см сделали машину зрительно длиннее и явно намного пропорциональнее.

Стекло на двери багажника слишком маленькое, поэтому увидеть что-то практически нереально, а камера заднего вида «как оголённый нерв» таким образом она автоматически оказывается в грязи, а постоянно её протирать не совсем приятное занятие - несложно, но времени тратиться много. Также мы отметили большое скопление грязи на щели дверной ручки, так что для того чтобы открыть дверь, и не испачкать руки надо сильно постараться.

Салон достаточно уютный, более того он стал просторнее относительно предыдущей версии, такой образ сформирован и вытянутой передней панелью, конечно тёмный цвет салона выглядит эффектно, но вот светлый добавил бы объёма. Материалы стали более мягкие и приятные, тут масса мест для мелочей, а подстаканников и вовсе три, хотя обидно что убрали полочку в бардачке, зато есть большой подлокотник между сиденьями в первом ряду - в нём большая ниша. Дисплей достаточно неплохо спрятали от солнечного света, а значит он не бликует, тут отображается информация с аудиосистемы, есть показатели бортового компьютера и камеры заднего вида, о качестве её работы мы уже говорили.

С эргономической точки зрения к обновлённой машине не придраться, несмотря на непривычную многоэтажную приборную панель и нестандартное расположение селектора коробки передач. Но ко всему, оказалось, достаточно легко привыкнуть, более того много чего вернулось из хорошо забытого прошлого. Сиденья достаточно удобные, удобный профиль, на виражах не вылетаешь из него. Но вот отсутствие электропривода регулировок откровенно разочаровало. Под капотом есть только единственный вариант - мотор на 2 литра и мощностью 150 лошадей. Двигатель сам по себе сильно не поменялся, разве что стал экономить топливо несколько лучше и стал не такой загрязняющий окружающую природу. Для городского передвижения мотора хватит с головой! Самая эффективная работа мотора находится на высоких оборотах, именно тут есть ощущение скорости и разгона автомобиля.

Honda CR-V

12.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте