Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Ретро кроссовер что может быть более интригующим и забавным? Вот он - Fiat 500X – весьма компактная модель, которая не изменила своим правилам, тут и вторые двери появились и явный намёк на то что машина не только для асфальтового покрытия, этому способствует появление пластикового не окрашенного обвеса. Хотя машина и оставила за собой статус большой игрушки, но есть что-то в ней уже более серьёзное. Машина стала прямым конкурентом Mini Countryman, но при этом гораздо дешевле и доступнее.

Первое впечатление. Машину строили на платформе Jeep Renegade. Машина в отличие от родного теперь Джипа стала несколько длиннее и ниже. Машина по праву пользуется популярностью у женщин, есть конечно версия чуть круглее - 500L, но он тоже с натяжкой тянет на мужской автомобиль. Но всё меняется при смене версии и цвета автомобиля. Машина типичная в серии «500» особенно это заметно на ракурсе в профиль, а спереди так вообще не с кем не перепутаешь, сзади всё же можно и спутать, например, с «Бентли». Но как ни крути машина типичная для «Фиат» а значит и вариантов оформления колёсных дисков много. Вариации заключаются в том на сколько машина может быть «легковой». На тест-драйв взята версия Cross тут и обвес и высокий клиренс, а вот Lounge совсем иначе себя позиционирует - это и приятный изящный бампер и хромированная вставка по кузову, особенно гламурная женская версия.

Салон. Как и сама машина он выдержан в ретро стилистике. Отделка салона этого автомобиля на порядок выше любого кроссовера, какой ни возьми для сравнения. Более того превзойти могут только автомобили премиум-класса. Что касается качества пластика, то тут он мягкий и приятный на ощупь. Сиденья обшиты плотной тканью это повышает и износостойкость, а это немаловажный факт, спереди кресла вообще радуют своей мягкостью и удобством, более того наличие ненавязчивой боковой поддержки даёт им дополнительный бонус. Сзади диван широкий с высокой спинкой, места не очень-то и много, но как для компактного кроссовера вполне достаточно, сзади легко поместиться третий.

На ходу машина едет спокойнее не прыгает, а неровности не пугают и не делают и без того большие фары ещё больше. Но говорить что это сто-процентный кроссовер не приходится - машина имеет повышенную проходимость, но вот электроника часто срабатывает с опозданием. Всё же от образа городского автомобиля далеко уйти не удалось. Хотя приятным бонусом будет лёгкое управление автомобилем с полным приводом на сложных участках городского цикла и в неприятные погодные условия.

Fiat 500X

10.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте