Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Citroen DS3

Несколько лет назад у французов появилась задумка создать более выразительные варианты своих моделей, и вот, к нынешнему сезону компания запустила в серийное производство Citroen DS3. Основную работу вели в дизайнерском направлении. Автомобиль Citroen DS3 стал трехдверным. Огромный, зев обрамленный хромом, еще больше выделялся благодаря  «клыкам» из светодиодов, а средние стойки боковин были украшены «акульим плавником». Панорамную стеклянную крышу Zenith теперь заказать нельзя, однако имеется возможность верх покрасить в тон, который отличается от основного цвета кузова, а дополнительно его можно украсить еще и фирменными наклейками.

Citroen DS3 

Интерьер Ситроена DS3 практически полностью повторяет Citroen C3, но имеет более яркое исполнение и возможность проявления самобытности своего владельца путем подбора цвета и вариантов отделки.

Citroen DS3 

Что касается технических характеристик Citroen DS3, то длина, ширина и высота модели Citroen DS3 составляют 3,95м, 1,71м, и 1,46м соответственно. Объем багажника составляет 285л, а бардачка — 13л. На передних местах очень комфортно, а пассажирам, сидящим на заднем диване будет тесно. Помимо этого, для последних основной «удачной» дизайнерской находкой является «акулий плавник», значительно перекрывающий обзор бокового окна. Разрабатывая автомобиль Citroen DS3, в совершенствовании управляемости и дизайна конструкторы ориентировались на Mini. Также спортивное ориентирование модели Citroen DS3 проявилось в модельном ряду силовых агрегатов – такие же бензиновые двигатели устанавливают и на Mini. Линейка автомобилей Citroen DS3 для российских потребителей имеет бензиновые агрегаты объемом 1,4л. (95л.с.) и 1,6л. (120л.с.), 5-ступенчатую МКПП или 4-ступенчатую АКПП (только для 120л.с. и турбированную версию объемом 1,6л. (150л. с.) с 6-ступенчатой МКПП. Дизельные версии у нас продаваться не будут. По городу двигатель не позволяет плавно двигаться, но подвеска на высоте. По трассе силовой агрегат показывает динамику, однако появляются проблемы со звукоизоляцией. Управление по прямой — легкое и уверенное, на крутых поворотах включается система стабилизации, исключая даже малейшие попытки быстрой езды. Итоги тест-драйва Citroen DS3 говорят о том, что этот автомобиль скорее предназначен для поездки за покупками, чем «городской гонщик». В России стоимость Citroen DS3 стартует с 649000 руб., базовая комплектация предлагается с 95-сильным мотором и МКПП, имеет штампованные диски с колпаками, задние барабанные тормоза, одноцветный кузов не металлик, отсутствуют передние светодиодные фары и кондиционер. То есть, чтобы просто добавить автомобилю Citroen DS3 комфорта, указанную сумму увеличить. Версию с двигателем мощностью 120л.с. и АКПП предлагают за 762000 руб., а версию Sport Shic с МКПП и климат-контролем — за 815000 руб. Добавление мультимедийных доработок и декоративных элементов во всех комплектациях требует дополнительных вложений.

Citroen DS3

Citroen DS3

Citroen DS3

Citroen DS3

Citroen DS3

1.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте