Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Как мы выбираем автомобиль если нам поставить несколько - разных марок и с разными характеристиками, но при этом мы не знаем что дороже, что мощнее. Ответ однозначный - мы подойдём к той машине которая покажется самой красивой. И тут французы будут в выигрыше со своей новинкой - седаном Citroen C4. Машина очень красивая в ней прекрасно сочетается изящество и красота линий кузова. Например, капот оздобили «рёбрами» для большей мужественности, оптика - эффектно подведена бумерангом поворотника, по бокам много выштамповки, а какое красивое вогнутое стекло, ммм. Машина несомненно имеет определённый шарм и породистая от капота до крышки багажника. В целом, машина весьма лучше хэтча и намного гармоничнее и собраннее того же родственника Peugeot 408.

В реальности машина выглядит меньше чем Peugeot 408, он на 8 см короче и на 2,5 уже и совсем на крошечную цифру в 0,9 см ниже. Зато это никак не повлияло на запас места, но огрехи всё же есть. В автомобиле на заднем ряду сделан большой наклон спинки - сидеть можно более вальяжно, хотя и места для ног стало немного меньше, практически полулёжа ехать можно, это особенно приятный бонус в дальних поездках. В машине нет даже опционно подлокотника и подстаканников для пассажиров второго ряда - не особо продуманный ход. Спереди интерьер практически не тронут, тут изменилось только колесо для регулировки подогрева сидений, диапазон регулировок кресла водителя достаточно большой, но вот само кресло не очень удобное - мало фиксации по бокам и поясница плохо поддерживается. Зато к качеству материалов отделки салона придраться сложно, мягкий пластик, всё добротно собрано, много кнопок, но и на руле и на консоли они простые и понятные. Панель приборов красивая, но вот информативности мало. Багажное отделение - сильно маленькое для машины такого уровня и класса, более того крышка багажника крепится на петельной системе, а они тоже «съедают» часть пространства.

Под капотом мотор на 1,6 литра, но есть вариант как с турбиной, так и атмосферный. В компании к ним идёт механическая коробка передач и мощность на 115 лошадей (атмосферный). Машина на дороге не супер резвая, но при этом позволяет держаться в потоке машин и быть достаточно заметной. Она прекрасно чувствует себя как на прямой, так и при осуществлении манёвров.

Конкуренты есть, но прямого «заменителя» нет. Машина весьма достойная и у неё большое будущее.

Citroen C4 Sedan

12.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте