Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.4

 

Bugatti Veyron – это автомобиль – гиперкар, который выпускается французским производителем Bugatti. Появившись в 1999 году на Токийском автосалоне в качестве концепт-кара, позднее автомобиль стал легендой скорости, воплотив в себе все самые лучшие качества сотрудников организации.

Все автомобили выпускались не только в серийном производстве – но и по личным заказам.

 

Согласно приведенной информации в различных источниках модель выпускалась в таких модификациях: Veyron 16.4, Veyron Grand Sport, Veyron Super Sport – серийное производство. Авот Pur Sang, Fbg par Hermès, Sang Noir, Blue Centenaire, L’Edition Centenaire, Sang Blue, Royal Dark Blue, Grey Carbon, Blanc Noir, Sang Blanc, Soleil de Nuit, Shanghai, L’Or Blanc, Middle East Blue, Middle East Green, Bumblebee, Sang Noir, Merveilleux Edition – этоспециальныеверсии. Иунекоторыхмоделейназванияверсийсовпадают. Модификациямиявляются - Linea Vincero by Mansory и Linea Vincero by Mansory d’Oro (у Veyron 16.4 строгоговоря  провелитюнинг), Vitesse (модель Veyron Grand Sport).

 

И по индивидуальным заказам были выполнены следующие модели от Veyron 16.4 – Pegaso, Sang d’Argent, Nocturne, Project Kahn.

Технические характеристики

Первая модель обладала следующими основными характеристиками:

·                   Двух дверное купе с полным приводом на все четыре колеса;

·                   Двигатель устанавливался Bugatti Veyron W16  на 1001 л.с.  с автоматической семиступенчатой трансмиссией.

·                   Длина/ширина/высота и клиренс составляли 4462 мм/1998 мм/ 1159 мм и 100 мм соответственно.

·                   Все это шло на колесной базе в 2710 мм с колеей передних и задних колес 1725 мм с 1630 мм, и весом в 1888 кг.

На сегодняшний день выпуск прекращён.

Bugatti Veyron Grand Sport – эта модель продолжает выходить с конвейера и обладает следующими данными:

·                   Кузов двухдверный тарга.

·                   Двигатель аналогичен предыдущей модели.

·                   Трансмиссия идет 7-ступенчатая DSG на все четыре колеса.

·                   Высота и вес только изменились у данной модели из габаритов – составляет 1204 мм и 1990 кг, соответственно.

·                   Максимальная скорость движения – 407 с 360 км, если не натянута крыша, и 160 км – если крыша установлена.

·                   Высокий расход топлива – 24,9 литра в смешанном цикле.

Bugatti Veyron Super Sport – является на сегодняшний день последней представленной и выпускающейся серийно модификацией автомобиля.

·                   Кузов выполнен в форме двухдверного купе.

·                   Двигатель установлен Bugatti Veyron W16 на 1200 л.с. в комплекте с автоматической семиступенчатой DSG.

·                   Привод идет на все четыре колеса.

·                   Изменения по высоте и массе – 1204 мм и 1838 кг соответственно.

·                   Скорость, на которую способна модель – 415 км с ограничителем и 430 км у первых пяти специальных машин от World Record Edition.

Ограниченные версии автомобилей в основном могут похвастать только отделкой салона и экстерьера. Количество моделей в каждом тираже колеблется от пяти единиц до трехсот (планируемых, например, как Bleu Centenaire).  Отдельно стоит упомянуть специально изготовленные версии в честь гонщиков, которые выиграли гонки за рулем Bugatti. Это:

·                   Jean-Pierre Wimille – цвет голубой, выполнен матовой и глянцевой красками, крылья и пространство между ними хромированы – получается серебристо-голубая модель.

·                   Achille Varzi – снова использовалась матовая и глянцевая краски, только цвет выбран красный.

·                   Sir Malcolm Campbell – сочетание матового и глянцевого цвета на кузове.

·                   Hermann zu Leiningen – белоснежный автомобиль в матовом и глянцевом покрытии.

Еще раз стоит подчеркнуть – автомобили выпущены в единственном экземпляре каждый.

И можно сказать, что первая версия гипер кара  - самая популярная при выборе модели для изготовления индивидуального заказа.

И у каждой из них своя история. Основными заказчиками стали жители Ближнего Востока. Еще некоторые модели стали образцами – стендовыми версиями возможностей ателье по тюнингу. Розовая модель автомобиля – специальный заказ британской фотомодели Кэти Прайс. Одна модель  - Пегас – специально переделана была для украинского бизнесмена, который работает в ОАЭ.

 

В сети Интернет можно найти отзывы про владение данным автомобилем, но про поломки пока информация подтвержденная отсутствует. Официальные тест-драйвы от профессиональных журналов  подтверждают основные данные, заявленные производителем и констатируют необходимость наличия качественного дорожного покрытия.

 

Если в прошлом у автомобиля были проблемы с охлаждением двигателя и сохранением аэродинамики, то теперь у выпускаемых моделей идет оснащение более, чем десятью радиаторами. Воздухозаборники имеют специальную форму, которая позволяет  холодному воздуху охлаждать внутренности автомобиля, не нарушая его эргономику. И обращают на себя внимание легкосплавные диски, а сзади – увеличенные и видоизменные сопла выхлопных труб.

 

Да, для изготовления корпуса используется карбон – это уменьшает вес кара, и в салоне карбоновые детали также используются.  Про отделку салонов можно промолчать – самые качественные и максимально натуральные материалы.

 

Шик, блеск и красота движения – и это все про Veyron.


20.10.2014



Отправить новый комментарий




реклама на сайте