Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Audi – это компания производитель, который уже длительное время находиться на автомобильном рынке, но и сейчас умудряется удивлять своих почитателей, как новенькими моделями, так и обновленными моделями машин. Одной из таких автомобилей прошедших апгрейд является  Audi S4. При этом обновлению подверглись не только внешние характеристики автомобиля, но и ее внутренности. Чего стоит один двигатель с приводным компрессором. Не говоря уже о коробке передач, роботизированной причем, и полноприводной трансмиссии и прочие высокие технологи. Не машина, а просто сказка. Но как себя будет вести эта модель на дороге и стоили ли усилия всех работников компании Audi, покажет тест-драйв.

 

В первую очередь, хотелось бы провести обзор модели S4 и восхититься обновленным внешним видом, хотя нужно сказать, что значительных изменений во внешнем и внутреннем убранстве не произошло.  Но все же обновленная S4 получила, что-то от настоящих спортсменов, даже во внешнем виде. Ровные линии передней части плавно переходящие к задней части автомобиля Ауди С4 дает возможность данной модели с легкостью рассекать воздушное пространство не только на специально обустроенных треках, а и на любой дороге. Внимание к машине также привлекают и немного обновленные фары, зеркала заднего вида, новые бампера, а также увеличенная радиаторная решетка.

 

Если проводить обзор интерьера, то отличительной чертой модельного ряда S4 является наличие на передней панели приборов с серыми циферблатами, наличие обновленного материала обивки салона, да и шильдики, вот, пожалуй, и все обновления интерьера Audi S4. 

 

Что же касается технических характеристик, то тут есть, где развернуться и убедиться в том, что это спортивный автомобиль премиум класса. Так компания Ауди подарила своей модели новенький двигатель с 6 цилиндрами и общим объемом двигателя 3 литра с приводным компрессором, что не может не порадовать любителей спортивных автомобилей. Такой мотор обновленной S4 получил в награду мощность в 333 лошадки, что хотя и ниже чем у предшественника, зато данная модель может похвастаться увеличенным крутящимся моментом, что позволило снизить расход топлива. Также порадовало наличие в S4 полноприводной трансмиссии Quattro, может оснащаться либо механической, либо автоматической коробкой передач, системой AudiDriveSelect и другими высокотехнологичным оборудованием нового поколения.

 

Все это вместе взятое позволит владельцу автомобиля чувствовать себя более комфортно на дороге, даже на высоких скоростях. Ведь как показывает тест-драйв Ауди С4, даже при вхождении в поворот в отличие от настоящих спортивных автомобилей она едет бесшумно и на удивление ровно. Хотя стоит отметить, что на таких дорогах, как у нас слишком не погоняешь. К тому же установленная компанией Ауди электроника не позволит разогнать обновленную S4 выше, чем на 250 км\час. В частности имеется в виду активный задний дифференциал с электронным управлением, который контролирует различные датчики и помогает удерживать автомобиль даже на зимних дорогах. Все сделано, чтобы обезопасить и водителя и пассажиров, но это совсем не значит, что на Audi S4 невозможно получить истинного наслаждения.


18.08.2014


Отправить новый комментарий




реклама на сайте