Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Проведенный тест-драйв продемонстрировал, каким же получился автомобиль Ауди А3.

Красный цвет приковывает взоры к себе всегда, но модель Audi A3 в кузове типа седан алого цвета завораживает взгляды. Авто Audi A3 получилось очень привлекательным.

Новый кузов является не только ментальной солидностью, объясняемой отечественной любовью, но значительно большими габаритами в сравнении с хэтчбеком.  Длина достигает 4456 миллиметров, а ширина – 1796 миллиметров. Колесная база осталась практически такой же, как и у хэтчбека, а вот ширина равна 1416 миллиметрам, что на 9 миллиметров ниже, чем у модели в кузове хэтчбек.

 

Модель  Audi A 3 мало что имеет общего с хэтчбеком. Автомобиль проектировался полностью заново, поэтому в седане хоть и присутствуют фамильные гены, но он получился вполне самостоятельным.

 

Заглянуть внутрь салона и оценить материалы удастся без видимых трудностей не всем. Рослому водителю, как и пассажирам, перед посадкой необходимо будет втянуть животики. Хотя это является вопросом привычки. Но вот внутреннее пространство оправдывает такие жертвы: здесь можно по-настоящему расслабиться.  

Обзор салона авто audi a3 показывает высокое качество материалов, что вполне ожидаемо. Четкая и аккуратная подгонка – все прямо так и хочется потрогать, пощупать и даже попробовать на зуб.

 

Седан Ауди А3 оснащен большим количеством систем безопасности и многими мультимедийными функциями, имеется даже Интернет. Но водительский взгляд непременно остановится на системе Audi drive select, которая позволяет настроить авто Audi A3 под себя: изменить на педали газа скорость реакции, усилие рулевого колеса и настройки подвески.


Тест-драйв двух авто с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,8 литрами не показал существенной разницы. В карьер с места 1,4 литровый вариант тянет не хуже своего собрата с 1,8-литровым двигателем. Недостаток мощности заметен только при быстрой езде. А если учесть, что сегодня везде развешаны камеры, фиксирующие скоростной режим, а также наличие транспортного налога, то преимущества 1,4-литрового мотора становятся очевидны.

Автомобиль Ауди А3 на больших скоростях, резких перепадах и поворотах показал себя с самой лучшей стороны: ни намека на крены, превосходные тормоза и нормальное рулевое усилие.

Что касается шума, то в салоне тишина на любых скоростях просто зловещая. Нареканий не вызвала и подвеска, сглаживающая впечатления от неровных дорог.

Итак, седан Ауди А3 проектировался, вряд ли специально под наши отечественные дороги, но он их точно выдержит. Разумеется, не стоит его загонять на откровенное бездорожье, но вот до дачи вы точно доберетесь!

7.08.2014


Отправить новый комментарий





реклама на сайте