Автомобиль появился на автомобильном шоу, которое происходило в Женеве в 2000 году. Данная модель первого универсального автомобиля для повышенной проходимости как его назвали разработчики, была призвана и разработана для того, чтобы составить качественную конкуренцию другим компаниям и фирмами выпускающими автомобили, такого или подобного класса. В начале 2000 года, универсал такого класса мог выпустить как немецкий, так и японский производитель. Модель внедорожника Allroad выполнена на усовершенствованной платформе Audi A4 Avant.
Автомобиль Audi Allroad имеет довольно таки агрессивный и еще более мужественный облик, нежели его конкуренты. Данный даже слегка строгий облик дает преимущество в спросе на авто Audi Allroad. Также данное авто явно спортивно направленно и максимально ориентировано на более молодую публику. Именно такие детали как округлые, так и прямые линии, и четкие стрелообразные линии в автомобиле универсале повышенной проходимости Audi Allroad говорят об этом. Данные черты стали основной фирменной чертой в данном типе немецких автомобилей. В таком же форме была разработана решетка радиатора. В таком контексте определенно можно утверждать, что автомобиль является монументальным, сильным и мощным, не только в плане экстерьера, но и в плане технических характеристик и оснащения.
Audi Allroad и по сей день выпускается с двумя различными типами двигателей, как бензиновым 2,6 литровым под названием «V6-Biturbo», развивающим мощность в 250 лошадиных сил, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Так и двигатель рабочим объемом в 2,5-литровым, а именно «V6-TDi» с турбированным дизельным двигателем с непосредственным впрыском, развивающим мощность в 180 лошадиных сил. Технические характеристики данного автомобиля также включает в свое оснащение и пятиступенчатую автоматическую коробку передач с системой «Tiptronic», и конечно и шестиступенчатую механическую коробку передач. Обзор и тест-драйв Audi Allroad показали его принадлежность к авто высокого класса.
16.04.2015
Отправить новый комментарий