Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.6

 

За базовую версию модели Alfa Romeo 147 с 1,6-литровым мотором мощностью в 120 лошадей просят такую цену, что круг главных конкурентов этого хэтчбека состоит из двух моделей: Ауди А3 и БМВ первой серии. У данных представителей сегмента премиум имеется и хорошая репутация и достаточно устойчивый спрос. Что же касается модели Alfa Romeo 147 , то ее авторитет держится исключительно на былых спортивных победах. Дела с надежностью обстоят гораздо хуже, нежели с памятными датами.


Так, тест-драйв Alfa Romeo 147 показал способность модели резво разгоняться со старта.  Но эта радость быстро меркнет по вине своеобразных алгоритмов, которые заложены в электронный мозг трансмиссии. Роботизированный вариант действует только на нервы, при желании водителя передвигаться еще быстрее, происходит только расход драгоценных клеток.


Аппарат управления КП, представленный двумя подрулевыми лепестками, спроектирован был со знанием эргономики. Хотя процесс переключения не доставляет особой радости. Стрелка тахометра при открытом дросселе мгновенно достигает 6300 мин-1, а это пик максимально возможной мощности. После, потянув правый лепесток на себя, водитель ожидает плавной и быстрой смены ступени, однако стрелка упорно продолжает ползти к красной зоне.


Далее тест-драйв Alfa Romeo 147 показывает, как авто спустя доли секунды упирается в незримое препятствие, что является результатом прерывания потока мощности, идущего от двигателя к трансмиссии. После следует рывок и головы сидящих в авто пассажиров таранят подголовники.

Электроника сильно ограничивает возможности торможения двигателем. Защита, практикующаяся осторожными программистами, рассчитана в данном случае не на опытного водителя, который старается побыстрее переключаться вниз. Целевой аудиторией данного алгоритма являются пользователи, не использующие осознанно трение в двигателе и коробке передач для замедления. Грубая работа механизма переключения смягчается при нажатии педали газа не до упора в режиме City.


Обзор Альфа Ромео 147 продемонстрировал нехватку информативности и четкости  рулевому управлению. Поворачиваемость в недостойном объеме, которая к тому же усугублена мокрым асфальтом, становится причиной болтания передка из стороны в сторону при резких перестроениях. Сэкономили на стабилизаторе поперечной устойчивости, да и подвеска допускает крены.


И все-таки, невзирая на все, Альфа Ромео 147 любят за ее неповторимое обаяние, фирменный стиль и дерзкий характер. Отзывы показывают, что сегодня достаточно много ценителей прекрасного и романтиков. Поэтому Альфа Ромео 147  уверенно занимает свою нишу и в нашей стране!


4.08.2014



Отправить новый комментарий





реклама на сайте