|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Suzuki Ignis
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Suzuki Ignis 1.5 4WD MT 5dr HB | 5MT | 99 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Suzuki Ignis 1.3 5MT 5dr HB | 5MT | 83 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Suzuki Ignis 1.3 5MT 3dr HB | 5MT | 83 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Suzuki Ignis 1.3 MT 5dr HB | 5MT | 94 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Suzuki Ignis 1.5 AT 5dr HB | 5AT | 99 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Suzuki Ignis 1.3 5AT 5dr HB | 5AT | 83 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Suzuki Ignis 1.5 i 16V 5dr HB | 5MT | 99 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Suzuki Ignis 1.3 5MT 5dr HB | 5MT | 83 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Suzuki Ignis 1.3 DDiS MT 5MT HB | 5MT | 70 л.с. | 2003 г. | 2006 г. |
Suzuki Ignis 1.3 AT 4AT 5dr HB | 4AT | 83 л.с. | 2000 г. | 2003 г. |
Suzuki Ignis 1.3 5MTA 5dr HB | 5MTA | 83 л.с. | 2001 г. | 2003 г. |
Suzuki Ignis 1.3 MT 5MT 5dr HB | 5MT | 83 л.с. | 2000 г. | 2003 г. |
Suzuki Ignis 1.5 MT 5MT 3dr HB | 5MT | 109 л.с. | 2001 г. | 2003 г. |
Suzuki Ignis 1.5 MT 5MT HB | 5MT | 99 л.с. | 2006 г. | - |
Suzuki Ignis 1.3 MT 5MT HB | 5MT | 94 л.с. | 2006 г. | - |
Suzuki Ignis 1.5 5MT 3dr HB | 5MT | 109 л.с. | 2003 г. | - |
Suzuki Ignis 1.4R 5MT 5dr Sedan | 5MT | 94 л.с. | - | - |
Suzuki Ignis 1.5 AT 4AT HB | 4AT | 99 л.с. | 2006 г. | - |
Suzuki Ignis 1.5R 4AT 5dr Sedan | 4AT | 99 л.с. | - | - |
Suzuki Ignis 1.5 MT 4WD 5MT HB | 5MT | 99 л.с. | 2006 г. | - |
Современная Suzuki Ignis – это уже второе поколение этой модели автомобилей. Ignis смотрится очень стильно за счет обтекаемых линий кузова, а также фар переднего света, которые теперь расположены вертикально. Салон Сузуки Ингис очень просторный и светлый, прежде всего за счет обширного остекления. Особенностью авто является высокая посадка задних сидений. При покупке Ингис вам могут предложить на выбор три типа ее двигателя с объемом в 1,3 литра, 1,5 литра и новый 1,3 литра турбодизель. В дорогой версии Suzuki Ignis с объемом двигателя 1,5 литра есть колесная формула привода 4 на 4, но она предусмотрена только для этой версии. Модель Ignis – это легкость в управлении, комфорт и полная безопасность. По своему стилю автомобиль больше подходит к ряду кроссоверов.
Запуск в серийное производство хэтчбека Suzuki Ignis состоялся в 2006 году. данная модель рассчитана на использование в качестве семейного транспортного средства. К преимуществам машины стоит отнести наличие стильной, привлекательной внешности, высокий клиренс позволяет совершать выезды на природу без риска застрять на проселочных дорогах. Салон оформлен в спокойной, лаконичной стилистике, на консоли содержится минимальный набор управляющих элементов.
В дизайне носовой части выделяются крупные ромбовидные блоки основного света установленные вертикально. На прямой, наклоненной под небольшим углом крыше в базе устанавливаются рейлинги, за дополнительную плату пространство между ними будет занято панорамным стеклом. Корма имеет большую площадь застекления, задние фонари установлены на кормовых стойках, смонтированы в вертикальном направлении. Несмотря на то, что кузов не отличается наличием больших габаритов, в салоне присутствует достаточно много свободного места. Посадочные места затянуты комбинированными материалами, оборудованы минимальной поддержкой. В список базовых опций автомобиля вошел кондиционер оборудованной системой упрощающей процесс замены охладителя, на консоли смонтирована автомагнитола, передние окна снабжены сервоприводом стеклоподъемников.
Экстерьер
Стойки лобового стекла Suzuki обладают большой высотой, ромбовидные блоки основного света Ignis слегка утоплены в корпус, пространство между фарами занято мелкоячеистой сеткой. По горизонтали ее пересекает узкая декоративная накладка, содержащая в своем центре логотип автопроизводителя. Плоскость переднего бампера скошена под отрицательным углом, на ней располагается прямоугольник раструба воздухозаборной системы, он заполнен несколькими горизонтально ориентированными планками. По бокам бампера распределены компактные круглые ниши с противотуманными огнями. Арки колес выделены штамповкой, от которой отходят линии декора, дверные ручки пересекает ребро жесткости. Всю поверхность кормовых стоек занимают вертикальные прямоугольники задних фонарей. На кормовом бампере исполнен П-образный вырез, за счет его наличие занижается высота погрузочной площадки багажного отсека. Низ бампера выделен под компоновку габаритных огней, между ними проходит узкая полоса штамповки. кузов имеет размеры 3770/1605/1565 мм, высота дорожного просвета – 180 мм. На полный разворот машине требуется 9,8 метров, снаряженная/полная масса – 955/1470 кг, соотношение колесной колеи – 1405/1385 мм, величина базы колес – 2360 мм.
Интерьер
Посадочные места Suzuki обтянуты 2-цветным материалом, в качестве которых используется ткань и натуральная кожа, внутренние плоскости дверей Ignis закрыты полимерными панелями, ближе к подоконной линии их пересекают подлокотники. Под ними, у основания дверей выполнены глубокие карманы, в которые легко поместиться 2-литровая пластиковая бутылка. На заднем диване с наибольшим комфортом смогут разместиться два человека, но наличие трех ремней безопасности красноречиво свидетельствует о том, что диван рассчитан на трех пассажиров. Передние сиденья разделены невысокой надстройкой, на ней сформирована неглубокая ниша, располагается рукоятка ручного тормоза, замки ремней безопасности, перед указанными элементами установлен селектор трансмиссии. Передняя панель расширяется к центру, на этом участке располагается овальной формы консоль, в ее состав вошли регулируемые воздуховоды, панель стереосистемы, переключатели режимов работы кондиционера. Клавиши управления бортовыми системами вынесены на блок, смонтированный слева от рулевой колонки. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами, выделенными хромированной окантовкой, между ними помещено несколько цветных индикаторов.
Технические характеристики
В минимальном оснащении Сузуки Игнис приводится в движение 83-сильным агрегатом. Он обладает рабочим объемом 1328 см3, предельный крутящий момент – 110 Нм, время ускорения – 14 секунд, усредненный уровень потребления бензина – 6,5 литров. Топовая версия машины комплектуется 99-сильным агрегатом с предельным крутящим моментом 133 Нм. С ним ускорение достигается за 11 секунд, средний уровень расхода топлива – 7,8 литров.
Обсуждаем Suzuki Ignis
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Suzuki Ignis
Re: Обсуждаем Suzuki Ignis
21:48, 13.09.2014
Очередной весьма удачный продукт концерна General Motors. По отзывам читал, что у него хороша обзорность и и практически называют кроссовером. Но мне из всех Сузуки он меньше всего нравиться.
Re: Обсуждаем Suzuki Ignis
17:03, 25.09.2014
Не знаю какой это может быть прорыв имея всего лишь 83 лошадиных силы?!!!! В 2003 году случился прорыв в выпуске Suzuki Ignis и было добавлено..... не поверите , целых 26 лошадей. Статистика конечно показа, что продажи возросли, но мне в это смутно вериться.
Re: Обсуждаем Suzuki Ignis
20:53, 04.10.2014
У них и без того популярность не большая была, как-то в нашем регионе они не набирают столько большой востребованности чтобы рейтинг возрастал, хотя мне не до конца понятно почему.
Показать отзывы