Технические характеристики Renault Master

Renault Master - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Renault Master 2014 года
Бренд: Renault
Модель: Master
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1980
 
Год выпуска: все | 2014 | 2010 | 2006 | 2003 | 2001 | 2000 | 1998 | 1994 | 1990 | 1989 | 1984 | 1980
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Renault Master 2.3 dCi 125hp FWD L3H3 MT 4dr Fourgon 5MT 125 л.с. 2010 г. 2014 г.
Renault Master 2.3 dCi 125hp RWD L3H3 MT 4dr Fourgon 5MT 125 л.с. 2010 г. 2014 г.
Renault Master 2.3 dCi 125hp RWD L3H2 MT 4dr Fourgon 5MT 125 л.с. 2010 г. 2014 г.

Все модификации Renault Master





Актуальное поколение фургонов Renault Master было запущено в серийное производство в 2011 году. Прежде, чем автопроизводитель приступил к разработке данной модификации, были проведены обширные исследования с целью выяснения качеств, какими должен обладать транспорт подобного типа. После выяснения мнения сотен автолюбителей занимающихся регулярной эксплуатацией подобных фургонов разработчики смогли придать новому поколению машин все необходимые качества.

В результате транспортное средство получило такие достоинства как высокая надежность и неприхотливость при эксплуатации, экономичность в расходе топлива, комфортабельную кабину, вместительный грузовой отсек. Оформление носовой части исполнено в современной, оригинальной стилистике, крупные блоки фар вытянуты в вертикальном направлении. Крупная радиаторная решетка отделана широкими перфорированными планками, на массивном бампере сформированы боковые ниши воздухозаборников. Загрузка грузового отсека может осуществляться через боковые сдвижные или задние 2-створчатые распашные двери. В кабине установлены кресла, оборудованные удобной поддержкой, в переднюю панель встроены подстаканники, держатели для бутылок, сформированы вместительные полки. Элементы управления скомпонованы очень удобно, в состав опций включен кондиционер, несколько основных систем безопасности.

Экстерьер

Высокие вогнутые стойки лобового стекла Renault гармонично переходят в грани крыльев Master, плоскость которых используется под компоновку крупных вертикально ориентированных блоков фронтального света. Широкая радиаторная решетка затянута сеткой, поверх нее нанесены горизонтальные перфорированные жалюзи, передний бампер изготовлен из некрашеного полимера, на его боковых частях сформированы ниши. На правом борту имеется раздвижная дверь, между арками колес нанесена полимерная декоративная накладка. Прямая крыша заканчивается установленными под 90-градусным углом стойками, в их нижней части смонтированы вертикальные полосы задних фонарей. Кормовая дверь распашная 2-створчатая, на ней присутствует ниша с номерным знаком и фирменные атрибуты. Габаритные размеры кузова составляют 5048/2070/2290 мм, высота дорожного просвета – 186 мм. Объем грузового отсека – 7800 литров, полная масса – 2800 кг, снаряженная – 1881 кг, величина колесной базы – 3182 мм, соотношение колесной колеи – 1750/1730 мм.

Интерьер

Кабина Renault в зависимости от варианта исполнения фургона Master способна вместить 2 или 3 человека. Внутренние поверхности дверей оборудованы широкими подлокотниками, под ними имеются вместительные карманы. Массивная передняя панель в верхней части со стороны экспедитора оборудована ниша, под ней сформирован бардачок, справа от него подвешен пенал. Центр панели занимает массивная, выступающая вперед консоль по бокам оборудованная воздуховодами круглой формы, между ними установлена заглушка, на ее месте можно смонтировать дополнительное оборудование, например автомагнитолу. Под указанным элементом располагаются средства управления бортовыми системами, пространство под ними отведено под компоновку крупных регуляторов кондиционера. К консоли со стороны водителя примыкает компактная тумба с джойстиком трансмиссии, под консолью подвешено две ниши, в нижнюю вмонтированы подстаканники. В состав приборного щитка вошел стандартный комплект шкал и компактный ЖК-экран.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Рено Мастер состоит из дизельных двигателей, младший развивает 125 л. сил, 310 Нм крутящего момента, рабочий объем составляет 2299 см3, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 8 литров. Топовый двигатель обладает мощностью 150 л. сил, крутящий момент – 350 Нм, средний уровень расхода топлива – 9,3 литров.    

Отправить новый отзыв




реклама на сайте