Pontiac Aztek технические характеристики и комплектации

Pontiac Aztek - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Pontiac Aztek.

Pontiac Aztek 2005 года
Бренд: Pontiac
Модель: Aztek
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1999
 
Год выпуска: все | 2002 | 2001 | 1999
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Pontiac Aztek 3.4 AT AWD 4AT Sport Coupe 4AT 188 л.с. 2001 г. 2005 г.
Pontiac Aztek 3.4 AT AWD 4AT Sport Coupe 4AT 188 л.с. 2002 г. 2005 г.
Pontiac Aztek 3.4 AT FWD 4AT Sport Coupe 4AT 188 л.с. 2002 г. 2005 г.
Pontiac Aztek 3.4 5AT 5dr Sport Coupe 5AT 188 л.с. 1999 г. 2005 г.
Pontiac Aztek 3.4 5AT 5dr Sport Coupe 5AT 188 л.с. 1999 г. 2005 г.
Pontiac Aztek 3.4 AT FWD 4AT Sport Coupe 4AT 188 л.с. 2001 г. 2002 г.
Pontiac Aztek 3.4 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 188 л.с. 1999 г. -
Pontiac Aztek 3.4 5MTA 5dr Sport Coupe 5MTA 188 л.с. 1999 г. -
Pontiac Aztek 3.4 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 188 л.с. 1999 г. -
Pontiac Aztek 3.4 5MTA 5dr Sport Coupe 5MTA 188 л.с. 1999 г. -

Все комплектации Pontiac Aztek





Серийная сборка кроссоверов Pontiac Aztek осуществлялась в период с 1999 по 2004 года, модель была снята с производства в связи с низким покупательским спросом, который в свою очередь обоснован не совсем удачным дизайном кузова. При разработке машины автопроизводитель решил придать ей неординарную внешность и это решение в полной мере воплотил в реальность. Но, подобный дизайн не был оценен широким кругом автолюбителей, хотя нашлось некоторое количество людей считающих такой облик вполне привлекательным. Например, главный герой сериала «Во все тяжкие» передвигался именно на этом авто.

Тем не менее, если исключить отзывы о внешнем виде кроссовера, то во всем остальном он оставляет только положительные впечатления. Высокий клиренс, крутые свесы, защитный обвес нижней части корпуса позволяют данному транспорту уверенно преодолевать участки пересеченной местности. Оформление салона выполнено на высоком уровне, отделка осуществлена с использованием комбинированных материалов, компоновка элементов управления удобна, исполнена в логически понятной последовательности. Базовая комплектация включила в свой состав обширный перечень устройств, среди которых даже присутствовало спутниковое радио.

Экстерьер

Облик Pontiac сформирован из прямых, несколько массивных граней, в центре капота Aztek выполнено хорошо различаемое ребро жесткости. Блоки головного света имеют 2-уровневую компоновку, на крыльях установлены компактные огни дневного света, под ними смонтированы основные блоки фар. Пространство между ними занимает трапециевидная затянутая мелкоячеистой сеткой ниша, в центре ее пересекает вертикальная перемычка. Нижняя часть бампера скошена под существенным отрицательным углом, оформлена неокрашенным полимером, используется под размещение круглых противотуманных огней. Над дверными ручками и между колесными арками простираются грани жесткости, в верхней части широкой корму установлены задние фонари. Их визуально объединяет широкая декоративная полоса с нанесенными на нее фирменными атрибутами, нижняя часть кормового бампера так же скошена под отрицательным углом и отделывается полимером черного цвета. Корпусу приданы габариты 4585/1872/1702 мм, высота дорожного просвета – 180 мм, объем багажника – 1286 литров. Соотношение колеи колес – 1593/1620 мм, колесная база – 2751 мм, снаряженная масса – 1714 кг, полная – 2340 кг.

Интерьер

Высокая крыша Pontiac и прямые линии корпуса поспособствовали образованию в салоне Aztek большого объема свободного пространства, по которому осуществлено грамотное распределение элементов интерьера. Задний диван оборудован системой трансформации, она существенно облегчает процесс его смещения, складывания/раскладывания в случае, когда требуется расширить объем багажника и получить спальное место. Передние кресла оборудованы валиками поддержки, они обшиты материалом, который по текстуре отличается от того, что используется при изготовлении чехлов сидений. внутренние поверхности дверей закрыты полимерными панелями, в них формированы карманы со встроенными в них подстаканниками. Водителя и переднего пассажира разделяет широкая консоль с массивной, короткой рукояткой селектора трансмиссии, прямым рычагом ручного тормоза, и ручкой включения полного привода. Прямой блок консоли оборудован стандартным набором средств управления, которые подсвечиваются цветными индикаторами. Шкалы приборной доски заключены в пластиковые рамки серебристого оттенка.

Технические характеристики

Под капотом Понтиак Ацтек устанавливался безальтернативный двигатель с рабочим объемом 3350 см3. Он развивает максимальный крутящий момент до 284 Нм, мощность до 188 л. сил, тратит на разгон до сотни 10 секунд, средний расход бензина – 12 литров.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте