Технические характеристики Kia Rio

Kia Rio - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Kia Rio 2015 года
Бренд: Kia
Модель: Rio
Класс: Класс B
Начало выпуска: 1999
 
Год выпуска: все | 2011 | 2009 | 2005 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Kia Rio 1.4 AT Comfort (2012) 4AT 5dr HB 4AT 107 л.с. 2011 г. 2015 г.
Kia Rio 1.4 AT Comfort (2012) 4AT 4dr Sedan 4AT 107 л.с. 2011 г. 2015 г.
Kia Rio 1.6 AT Luxe (2012) 4AT 4dr Sedan 4AT 123 л.с. 2011 г. 2015 г.

Все модификации Kia Rio






Автомобиль Kia Rio выпускается с 2000 года в кузове седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Данная модель является отличным транспортным средством для повседневной эксплуатации. К ее основным достоинствам относится современный внешний вид кузова, большое количество вариантов комплектации, экономичность при эксплуатации, простота технического обслуживания.

Современные версии машины получили динамичный, спортивный профиль, светодиодную оптику, более ранние версии для своего времени обладали не менее примечательной, индивидуальной внешностью. Интерьер машины имеет множество вариантов оформления, оборудование места водителя с каждым последующим поколением становилось все совершеннее. Сейчас в состав опционного оснащения автомобиля входит мультимедийный комплекс, могут устанавливаться беспроводные устройства для зарядки мобильных гаджетов. Линейка силовых агрегатов состоит из дизельных и бензиновых моторов их объединяет одно общее качество – экономичности в расходе горючего.

Экстерьер

Самые первые версии Kia выпускались в кузове универсал и седан, друг от друга они отличаются оформлением кормовой части Rio. Блоки головного света имеют каплевидную форму, установлены под 10-градусным углом. Капот под крутым углом закругляется к узкой окантованной светлым металлом радиаторной решетке. Плоскость бампера в нижней части наклонена под 40-градусным отрицательным углом. На этом месте сформирован овальный раструб воздухозаборной системы, разделенный на две части вертикальной перемычкой, рядом с раструбом размещаются каплевидные ниши. Крыша под заметным углом спускается к задним стойкам, у универсала эти стойки примыкают к дверям багажного отсека. В варианте седан кормовые стойки под плавным углом переходят в компактную крышку багажного отсека. Габаритным огням придана форма крупного расширяющегося в сторону крыльев треугольника. размеры корпуса составляют 4240х1680х1440 мм, колея передних/задних колес – 1430/1435 мм. Собственная масса – 1000 кг, при полной загрузке масса увеличивается на полтонны.

Во втором поколении, которое выпускалось в период с 2005 по 2011 год, автомобиль собирался в кузове седан и хэтчбек. Большие блоки головного света получили ромбовидную форму, от узкой выступающей относительно фар радиаторной решетки на поверхность бампера отходят полосы штамповки. На поверхности бампера присутствует широкая декоративная накладка из некрашеного полимера, под ней размещается полоса воздухозаборника. Контуры колесных арок подчеркнуты широкими накладками, вертикальные стоп-сигналы повторяют очертания головного света. В этой версии габаритные размеры корпуса составили 3990х1695х1470 мм.

У современной модификации машины внешний вид существенно изменился. Короткий капот обладает существенным углом наклона, сходится к радиаторной решетке. Блоки головного света установлены под углом, имеют сложное внутреннее строение и нестандартную форму. Полоса раструба воздухозаборной системы расширяется к краям, где встроены прямоугольные противотуманные огни. На крыше выполнен люк, на дверях выполнена стильная, подчеркивающая динамику кузова штамповка. Габариты кузова составили 4370х1700х1470 мм.

Интерьер

Различные поколения Kia различаются по большей части оформлением места водителя, отделкой центрального тоннеля Rio, внутренних поверхностей дверей. Передние кресла обеспечиваются хорошо выраженными стойками боковой поддержки, подколенной подушкой. В версии 200 года прямая панель оборудовалась воздуховодами, тремя крупными сервисными клавишами, панелью автомагнитолы, поворотными регуляторами кондиционера. На приборной доске установлено две заходящие друг за друга шкалы и пара компактных циферблатов.

Во втором поколении изменилась форма подлокотников, они стали шире, оборудуются клавишами стеклоподъемников. Фронтальная часть передней панели содержит на своей поверхности широкую консоль, которая по краям ограничена воздуховодами и содержит в своем составе средства управления автозвуком и микроклиматом. Приборная доска оборудована двумя шкалами, которые разделяет блок с цветными клавишами.

В современной модификации машин салон оформляется в спортивной стилистике. Кресла оборудованы хорошо выраженной поддержкой различных частей тела, обеспечены широким диапазоном регулировок. Надстройка передней части центрального тоннеля используется под компоновку селектора трансмиссии, крупных клавиш включения специализированных режимов езды, изогнутой рукоятки ручного тормоза. Центр передней панели выступает вперед, на этом участке скомпонованы элементы консоли представленные дисплеем информационной системы, клавишами управления функциями этой системы. В нижней части консоли скомпоновано два крупных поворотных регулятора и ЖК-экран климат-контроля. В крупную шкалу спидометра щитка приборов встроен дисплей бортового компьютера.

Технические характеристики

Линейка бензиновых моторов Киа Рио состоит из бензиновых двигателей мощностью 85, 107, 109, 123 л. сил, дизеля представлены агрегатами на 75 и 90 л. сил. Младший бензиновый мотор объемом 1248 см3 имеет динамику ускорения машины до сотни за 14 секунд, расход горючего в смешанном цикле езды – 4,8 литров. Наиболее мощная бензиновая силовая установка при объеме 1396 см3 обеспечивает динамику разгона за 11,5 секунды, средний уровень потребления горючего – 5,1 литров. Топовый дизель способен разогнать автомобиль массой 1690 кг до 100 км/час за 14,2 секунды, уровень потребления солярки в смешанном цикле – 3,8 литров.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте