Технические характеристики Kia Magentis

Kia Magentis - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Kia Magentis 2010 года
Бренд: Kia
Модель: Magentis
Класс: Класс D
Начало выпуска: 2000
 
Год выпуска: все | 2009 | 2008 | 2006 | 2005 | 2003 | 2001 | 2000
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Kia Magentis 2.0 CRDi MT 6MT Sedan 6MT 148 л.с. 2008 г. 2010 г.
Kia Magentis 2.7 AT 5AT Sedan 5AT 190 л.с. 2008 г. 2010 г.
Kia Magentis 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 150 л.с. 2009 г. 2010 г.

Все модификации Kia Magentis





Серийный выпуск седана Kia Magentis осуществляется с 2000 года. Данная модель признана одной из лучших среди всего модельного ряда ТС указанного автопроизводителя. Такое мнение сформировалось благодаря тому, что в этом автомобиле сочетаются такие качества как высокотехнологичное опционное оснащение, высокое качество сборки, конкурентоспособная стоимость. Причем для того, чтобы удержать перечисленные достоинства на должном уровне автопроизводитель проводил своевременную модернизацию седана. По ее результатам изменялся дизайн кузова, состав опционного оснащения, технического оснащения, вносились изменения в оформление внутреннего интерьера.

Экстерьер

В первом поколении у седана Kia на капоте выполнялись высокие грани штамповки, их линии сходятся на выступающей радиаторной решетке Magentis. Нижняя часть бампера выделена под компоновку вытянутого раструба воздухозаборной системы, он разделен горизонтальной планкой на две секции. По бокам от воздухозаборника присутствуют ниши прямоугольной формы, в них встроены противотуманные огни повторяющие форму ниш. На крыше установлен люк, снабженный электрическим приводом, на крышке багажника выполнен хорошо заметный радиус закругления. В этой модификации габаритные размеры кузова составили 4730х1820х1410 мм, под багажник предоставлен объем в 375 литров, соотношение колеи колес – 1540/1530 мм.

У последующего поколения седанов существенно изменился дизайн носовой части. Если раньше радиаторная решетка заполнялась вертикально ориентированными жалюзи, то теперь пластиковые планки стали монтироваться вертикально. Рядом с блоками головного света появились круглой формы дневные ходовые огни. Боковые поверхности кузова, корма украшены хромированными элементами, увеличилась ширина габаритных огней.

В 2008 году у седана вновь изменился дизайн кузова, с капота были удалены грани штамповки, внутреннее пространство радиаторной решетки закрыто сеткой, по контуру она подчеркнута широкой полосой из полированного металла. Фары установлены под небольшим углом, сужаются в сторону бортов, под блоками головного света сформированы ниши, в них встроены полимерные накладки и прямоугольной формы ходовые огни. В нижней части переднего бампера прямо под радиатором размещается полоса раструба воздухозаборной системы. Крыша под 20-градусным углом спускается к задним стойкам, между габаритными огнями имеется ромбовидная ниша, предназначенная для установки номерного знака. Кузов получил габариты 4810х1805х1480 мм, база – 2720 мм, диаметр разворота – 10,8 метров. Собственная масса машины – 1603 кг, под багажник выделен объем в 420 литров, существует возможность расширения этого объема до 500 литров, типоразмер шин 205/60 R16.

Интерьер

Независимо от года выпуска интерьер Kia отделывался натуральной кожей, качественным пластиком, кроме этого до 2008 года подлокотники и консоль Magentis оформлялись вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. В современных версиях кабина машины стала отделываться алюминиевыми декоративными элементами. Интерьер различных модификаций седана в наибольшей степени различается особенностями компоновки оборудования на месте водителя и профилем кресел. Так, в более ранних версиях прямая консоль содержала в своем составе элементы управления автозвуком, кондиционером, воздуховоды. На щитке приборов шкалы разделены блоком с цветными индикаторами и двумя компактными полукруглой формы циферблатами. Передние кресла обеспечены ненавязчивой поддержкой, надстройка передней части центрального тоннеля располагается ниже уровня сидений.

В версии 2008 года кресла седана получили более ярко выраженную боковую поддержку, регулируемый поясничный упор. Надстройка центрального тоннеля поднята вровень с сиденьями, на ней размещается джойстик коробки передач, изогнутый рычаг ручного тормоза, контейнер с подлокотником. Широкая двухуровневая консоль содержит на своей плоскости дисплей и средства управления навигационной системой, по бокам от этих элементов скомпонованы вертикально сориентированные регулируемые воздуховоды. Под дисплеем смонтированы крупные регуляторы и клавиши климат-контроля, ниже оставлены свободные ячейки под размещение дополнительного оборудования. Приборная доска оформлена в спортивном стиле, что выражается в наличии шахт, в которые встроены циферблаты подсвеченные красными светодиодными элементами.

Технические характеристики

В линейку силовых установок седана Киа Мажентис входит 140-сильный дизель и бензиновые моторы мощностью 144, 188 л. сил. Дизель имеет объем 1991 см3, развивает максимальный крутящий момент до 305 Нм, динамика разгона до сотни – 10,4 секунды, потребление солярки в смешанном цикле – 6 литров. Топовый бензиновый агрегат обладает объемом 2656 см3, макс. крутящий момент – 247 см3, разгон до сотни достигается за 9,2 секунды.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте