Kia Lotze технические характеристики и комплектации

Kia Lotze - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Kia Lotze.

Kia Lotze
Бренд: Kia
Модель: Lotze
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2005
 
Год выпуска: все | 2008 | 2007 | 2005
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Kia Lotze 2.4 AT 5AT Sedan 5AT 179 л.с. 2008 г. 2009 г.
Kia Lotze 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 163 л.с. 2008 г. 2009 г.
Kia Lotze 2.0 D-LEV MT 6MT Sedan 6MT 146 л.с. 2007 г. 2008 г.
Kia Lotze 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 151 л.с. 2007 г. 2008 г.
Kia Lotze 1.8 MT 5MT Sedan 5MT 138 л.с. 2007 г. 2008 г.
Kia Lotze 2.4 AT 5AT Sedan 5AT 180 л.с. 2007 г. 2008 г.
Kia Lotze 2.0 D-LEV AT 4AT Sedan 4AT 146 л.с. 2007 г. 2008 г.
Kia Lotze 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 151 л.с. 2007 г. 2008 г.
Kia Lotze 1.8 AT 4AT Sedan 4AT 138 л.с. 2007 г. 2008 г.
Kia Lotze 2.4 AT 5AT Sedan 5AT 166 л.с. 2005 г. 2006 г.
Kia Lotze 1.8 MT 5MT Sedan 5MT 133 л.с. 2005 г. 2006 г.
Kia Lotze 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 144 л.с. 2005 г. 2006 г.
Kia Lotze 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 144 л.с. 2005 г. 2006 г.
Kia Lotze 1.8 AT 4AT Sedan 4AT 133 л.с. 2005 г. 2006 г.

Все комплектации Kia Lotze





Выпуск седана D-класса Kia Lotze осуществляется с 2001 года, последнее обновление автомобиль претерпел в 2011 году. С момента своего появления данная модель находилась в жесткой конкурентной борьбе с ТС аналогичного класса японского производства и благодаря отличному качеству сборки, при сравнительно невысокой стоимости она пользовалась достаточно высокой популярностью.

Облик седана сформирован из классических для этого класса машин линий, но автопроизводитель постарался внедрить в облик ряд индивидуальных элементов. В первом поколении такими элементами стали радиаторная решетка и необычная компоновка дневных ходовых огней с воздухозаборником. Во втором поколении внимание во внешнем виде кузова стали привлекать нестандартно исполненные блоки головного света и многочисленные элементы декора. Салон, первоначально отделывался вставками имитирующими текстуру натурального дерева, в современных версиях эти вставки были заменены на пластик или полированные алюминиевые панели.

Экстерьер

В облике перового поколения седанов Kia выделяются высокие грани штамповки, выполненные в центре капота Lotze. Они формируют широкую полосу переходящую в выступающую решетку радиатора закрытую четырьмя горизонтальными жалюзи. Блоки головного света заметно расширяются к бортам машины, вытянутая полоса воздухозаборника разделена на две части горизонтальной перемычкой. На боковых поверхностях бампера присутствуют ниши, в них вмонтированы ходовые огни прямоугольной формы. На крыше выполнен незначительный радиус закругления, боковые поверхности корпуса оформлены полимерными декоративными планками.

Во втором поколении седанов, которое начало выпускаться в 2002 году кардинально поменялся дизайн носовой части. Здесь выступающая радиаторная решетка заполнена вертикальными планками, рядом с прямоугольными блоками головного света располагаются круглой формы ходовые огни. Габаритные огни заметно увеличились в ширину, на кузовных элементах появилось больше декоративных компотов. Третье поколение машин поступило в серию в 2006 году, на этот раз дизайн носовой части вновь претерпел изменения, хотя и не столь значительные. Установленные рядом с блоками головного света дневные ходовые огни были убраны, поменялась форма воздухозаборника, стала по-иному формироваться радиаторная решетка.

Дизайн современной версии седана выполнен в совершенно иной стилистике, узнаваемых элементов не осталось совершенно, из-за чего можно с полной уверенностью заявить, что перед вами находится очередная новинка от концерна Киа. Линии кузова стали более объемными, динамичными, представительными. На капоте сформирован заметный радиус закругления, узкие блоки головного света, установленные под 40-градусным углом, сужаются к бортам. Решетка радиатора закрыта сеткой, в рельефную поверхность бампера встроены полосы светодиодных ходовых огней, воздухозаборник закрытый такой же, как и у радиатора сеткой. Крыше придана куполообразная форма, блоки габаритных огней имеют форму перевернутого вершиной вниз треугольника. Габаритные размеры корпуса составляют 4845х1830х1455 мм, колесная база – 2795 мм.

Интерьер

Подлокотники дверей, консоль первых версий седана Kia отделывались вставками «под дерево», передние кресла Lotze обеспечивались подколенной подушкой и ненавязчивыми валиками боковой поддержки. На заднем диване сформировано три полноценных посадочных места, кресла водителя и переднего пассажира разделены невысокой надстройкой. На ее поверхности установлен контейнер накрытый подлокотником, селектор коробки передач, присутствует пара подстаканников. Под прямой консолью располагается ниша, куда смогут поместиться негабаритные предметы, документы. В состав консоли входит пара регуляторов и клавиши управления функциями кондиционера, над ними скомпонована панель автомагнитолы и прямоугольной формы регулируемые воздуховоды. На приборной доске циферблаты разделены рядом цветных индикаторов и парой компактных полукруглых шкал.

В модификации 2011 дизайн оформления внутреннего интерьера машины существенно изменился. Поменялся профиль передних кресел и заднего дивана, они получили большее количество регулировок. Передняя часть центрального тоннеля поднята на уровень сидений, на этом участке размещаются закрытые крышкой подстаканники, джойстик коробки передач. Консоль, щиток приборов, рулевое колесо визуально выглядят как единый блок. Невысокая, широкая консоль слегка развернута в сторону водителя, на ней располагаются регуляторы, кнопки управления бортовыми системами, над ними непосредственно в переднюю панель встроен дисплей навигатора. Шкалы на приборной доске установлены в индивидуальные шахты, обеспечены светодиодной подсветкой.

Технические характеристики

Седан Киа Лотз комплектуется дизельным мотором и двумя вариантами бензиновых моторов. Дизель развивает мощность до 136 л. сил, имеет объем 1685 см3, время разгона до сотни – 10,3 секунды, максимальный крутящий момент – 325 Нм, средний расход солярки – 4,9 литров. Начальный бензиновый агрегат развивает мощность до 150 л. сил, обладает объемом 1998 см3, динамика разгона – 9,8 секунды. Топовый двигатель объемом 2359 см3 развивает мощность до 180 л. сил, оснащается только автоматической трансмиссией, разгон до сотни отнимает 9,5 секунды.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте