Технические характеристики Kia K5

Kia K5 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Kia K5
Бренд: Kia
Модель: K5
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2010
 
Год выпуска: все | 2011 | 2010
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Kia K5 2.0 LPi AT 5AT Sedan 5AT 144 л.с. 2010 г. -
Kia K5 2.0 LPi MT 5MT Sedan 5MT 144 л.с. 2010 г. -
Kia K5 2.0 MT 6MT Sedan 6MT 165 л.с. 2010 г. -

Все модификации Kia K5





Дебют седана Kia K5 состоялся в 2015 году на Нью-Йоркском автосалоне. Автомобиль обладает индивидуальным, броским, стремительным обликом. В носовой части выделяется решетка радиатора и блоки головного света, визуально выглядящие как единый элемент. Часть кузовных элементов изготавливается из алюминиевого сплава, узкие блоки головного света установлены под небольшим углом, оснащаются светодиодными элементами.

Салон машины оформляется исключительно натуральной кожей темного оттенка, на фоне которого выделяются алюминиевые вставки. Кресла имеют комфортный, способствующий эффективному удержанию тела профиль, в консоль встроен крупный дисплей мультимедийного комплекса. В состав начальных опций входит стереосистема с 6 динамиками, система активного управления, интегрированная с системой курсовой устойчивости и рядом других устройств активной безопасности. Реализация машины осуществляется в вариантах комплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT-line. Под капотом могут устанавливаться два варианта бензиновых моторов.

Экстерьер

Дизайн носовой части Kia не лишен индивидуальности, передний край капота K5 фигурный, его линия подчеркнута полосой полированного металла, над которой установлен логотип автопроизводителя. Фары и радиаторная решетка размещаются на одной дугообразной линии, благодаря чему обеспечивается гармоничный переход из одного элемента в другой. Блоки головного света встроены в корпус под 30-градусным углом, решетка радиатора закрыта сеткой с нестандартным рисунком ячеек. На боковых поверхностях бампера выполнены хорошо выраженные грани штамповки, сформирована вертикально ориентированная ниша. Фронтальная часть бампера выделена под размещение воздухозаборника, по краям от него располагается три светодиодных элемента образующих треугольник. Передние стоки плавным изгибом переходят в линии, наклоненной под 40-гралдусным углом крыши, над порогами присутствует узкая накладка из полированного металла. Узкие трапециевидной формы стоп сигналы установлены под 15-градусным углом, в кормовой бампер вмонтирован пластиковый защитный обвес. Корпусу седана приданы габариты 4855х1860х1465 мм, под колесными арками устанавливаются диски на 16 или 18 дюймов.

Интерьер

Поверхность посадочных мест Kia обшита натуральной кожей, профиль передних кресел и заднего дивана K5 способствует уверенному удержанию тела. В центральную часть спинки заднего дивана встроен широкий опускающийся подлокотник. На его поверхности, в откинутом состоянии можно обнаружить клавиши управления функциями микроклимата и стереосистемы. В передней части центрального тоннеля на надстройке сформирована ниша, предназначенная для укладки в нее смартфонов, планшетных ПК с диагональю экрана до 7 дюймов. За дополнительную плату в эту нишу может быть встроено беспроводное зарядное устройство. Кроме этого в состав надстройки центрального тоннеля входит бокс-подлокотник (на его торцевой поверхности присутствуют регулируемые воздуховоды), рычаги коробки передач и ручного тормоза. На щитке приборов циферблаты с черным полем и белыми рисками, разделены монохромным экраном бортового компа. Справа от приборной доски в переднюю панель вмонтирована дисплей навигационной системы, средства управления функциями системы скомпонованы сбоку от экрана. Под указанным оборудованием располагаются ряды клавиш и регуляторы управления параметрами микроклимата и автозвука.

Технические характеристики

В качестве начального двигателя на борт седана Киа К5 устанавливается бензиновый 150-сильный мотор. Он развивает макс. тягу в 196 Нм, способен функционировать в паре с АКП, которая переключается в режимы Normal, Eco и Sport. На разгон до сотни с этим агрегатом машине требуется 10,7 секунды, средний расход бензина – 7,8 литров. Топовая 188-сильная бензиновая силовая установка изготавливается из алюминиевых сплавов, оснащается выпускным коллектором с измененяемой геометрией и рядом других высокотехнологичных элементов. Максимальный крутящий момент достигает 241 Нм, динамика ускорение до сотни – 9,1 секунды, средний уровень потребления горючего – 8,3 литров.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте