|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Kia Cerato
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Kia Cerato 1.6 MT 2dr Coupe | 5MT | 126 л.с. | 2009 г. | 2014 г. |
Kia Cerato 1.6 MT 4dr Sedan | 5MT | 126 л.с. | 2009 г. | 2014 г. |
Kia Cerato 2.0 AT 2dr Coupe | 5AT | 150 л.с. | 2009 г. | 2014 г. |
Kia Cerato 1.6 AT 2dr Coupe | 5AT | 126 л.с. | 2009 г. | 2014 г. |
Kia Cerato 2.0 AT 4dr Sedan | 5AT | 150 л.с. | 2009 г. | 2014 г. |
Kia Cerato 1.6 АT 4dr Sedan | 5AT | 126 л.с. | 2009 г. | 2014 г. |
Kia Cerato 2.0 MT 4dr Sedan | 5MT | 156 л.с. | 2009 г. | 2014 г. |
Kia Cerato 2.0 MT 150hp 2dr Coupe | 5MT | 150 л.с. | 2009 г. | 2014 г. |
Kia Cerato 2.0 AT Luxe 4AT Coupe | 4AT | 150 л.с. | 2010 г. | 2013 г. |
Kia Cerato 1.6 MT Comfort (2012) 6MT Sedan | 6MT | 126 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
Kia Cerato 2.0 AT Prestige (2012) 6AT Sedan | 6AT | 150 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
Kia Cerato 1.6 AT Luxe (2012) 6AT Sedan | 6AT | 126 л.с. | 2009 г. | 2013 г. |
Kia Cerato 1.6 AT Comfort 6AT Coupe | 6AT | 126 л.с. | 2010 г. | 2013 г. |
Kia Cerato 2.0 MT Luxe 6MT Coupe | 6MT | 150 л.с. | 2010 г. | 2013 г. |
Kia Cerato 1.6 MT Comfort 6MT Coupe | 6MT | 126 л.с. | 2010 г. | 2013 г. |
Kia Cerato 2.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 112 л.с. | 2004 г. | 2009 г. |
Kia Cerato 2.0 5MT 5dr Sedan | 5MT | 143 л.с. | 2004 г. | 2009 г. |
Kia Cerato 2.0 MT 5MT HB | 5MT | 143 л.с. | 2007 г. | 2009 г. |
Kia Cerato 1.6 VGT MT 5MT Sedan | 5MT | 117 л.с. | 2007 г. | 2009 г. |
Kia Cerato 1.6 MT 5MT HB | 5MT | 121 л.с. | 2007 г. | 2009 г. |
Автомобиль Kia Cerato выпускается с 2004 года в кузове седан, хэтчбек и купе, в 2009 году машина претерпела модернизацию. Данная модель обладает простым, лаконичным дизайном кузова, оформление внутреннего пространства исполнено в аналогичном стиле. Многих автолюбителей привлекает именно это лаконичность, так как на такую машину можно использовать в качестве повседневного транспортного средства, которое не подведет вас в самый ответственный момент, не потребует существенных затрат на обслуживание.
Внешний вид автомобиля в модификациях 2004 и 2009 года довольно существенно, особенно в носовой части различается. Более современная версия машины оборудуется крупными воздухозаборниками, грани штамповки подчеркивают динамику, блоки головного света обладают футуристичным обликом. Отделка салона осуществляется с использованием самых разных материалов, реализация машины производится в значительном разнообразии вариантов опционного оснащения. Например, в состав базовой комплектации входит комплекс курсовой устойчивости, система распределения тормозных усилий, система контроля торможений при поворотах, на спицы руля выведены клавиши управления функциями стереосистемы и параметрами подключаемых устройств iPod, iTouch, iPhone.
Экстерьер
В 2004 году автомобиль Kia собирался только в кузове седан и пятидверный хэтчбек, независимо от типа кузова, дизайн носовой части Cerato оставался неизменным. Линии капота под довольно крутым углом сходятся выступающей вперед, относительно фар, радиаторной решетке. Она закрыта двумя горизонтальными планками из некрашеного полимера. Блоки головного света расширяются к внешней стороне, половина площади бампера выделена под компоновку раструба воздухозаборника разделенного на две секции перемычкой и ниш с цилиндрами дневных ходовых огней. На крышке багажного отсека седана устанавливается невысокий спойлер, у хэтчбека вместо крышки багажника выполнена дверь. Габаритные огни у седана и хэтчбека имеют одинаковую форму, вытянуты в вертикальном направлении. Данное поколение машин обладает габаритами 4340х1735х1470 мм, длина корпуса седана достигает 4480 мм. Соотношение колеи колес – 1495/1485 мм, типоразмер шин 185/65 R15 или 195/60 R15.
После проведенной в 2009 году модернизации автомобиль начал собираться в кузове седан, хэтчбек и купе. Узкие блоки головного света гармонично переходят в контуры радиаторной решетки затянутой сеткой с ячейками среднего размера. На боковых поверхностях бампера выполнены высокие ниши, пространство между ними занято широким раструбом воздухозаборной системы. Передние стойки обладают значительным углом наклона, который способствует их естественному переходу в линии крыши. Габаритные огни установлены горизонтально, комплектуются LED-элементами. В этом поколении габаритные размеры кузова составили 4530х1775х1460 мм, колесная база – 2650 мм. На полный разворот машине требуется диаметр 10,3 мм, соотношение колеи колес – 1539/1557 мм, под багажник предоставлен объем в 415 литров, типоразмер шин - 195/65 R15.
Интерьер
Внутреннее пространство Kia – 2004 оформлялось с намеком на спортивность, это выражается в наличии в салоне Cerato кресел с хорошо выраженной, но при этом ненавязчивой поддержкой различных частей, в том числе колен и поясницы, тела. Низкие подлокотники дверей имеют незначительный восходящий наклон, отделываются пластиком черного цвета. В нижней части дверей скомпонованы неширокие карманы дверей, рядом с ними встроены динамики стереосистемы. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена в простом и понятном стиле. Консоль, наклоненная под 20-градусным углом, на существенное расстояние выступает за линию передней панели, отделывается пластиковыми панелями черного цвета. В ее состав входят электронные часы, регулируемые воздуховоды, поворотные переключатели режимов работы кондиционера. Кроме этого на плоскости консоли оставлено свободное место под установку дополнительного оборудования – автомагнитолы, навигатора и других устройств. Приборный щиток оборудован с левой стороны двумя циферблатами большого диаметра, с правой стороны располагается блок с цветными пиктограммами, индикаторами.
В результате проведенной в 2009 году модернизации дизайн салона и, в особенности на месте водителя изменился. Передние кресла получили более выраженные элементы поддержки, большее количество регулировок. На внутренних поверхностях дверей появились массивные ручки, между передними креслами установлена надстройка с компактным подлокотником, подстаканниками, селектором трансмиссии и нишей предназначенной для хранения мелких предметов. Консоль отделывается пластиком серебристого цвета, включает в свой состав шайбу управления функциями информационно-развлекательной системы, экран этой системы, средства управления кондиционером или климат-контролем и электронные часы. Воздуховоды скомпонованы возле боковых частей консоли, блок педалей отделывается светлыми металлическими накладками с рифленой поверхностью. Рулевое колесо многофункциональное, дизайн приборной доски исполнен в спортивном стиле. На ней сформировано три вместительные шахты, в которые вмонтированы циферблаты, причем шкала спидометра выступает вперед.
Технические характеристики
Автомобиль Киа Церато комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми установками. Дизельный вариант машины оснащается 111-сильным двигателем объемом 1991 см3, выдаваемой мощности достаточно для того чтобы обеспечить разгон до 100 км/час за 11,5 секунды, максимальный крутящий момент 245 Нм, средний расход солярки 5,9 литров. Линейка бензиновых моторов представлена двигателями мощностью 104, 124, 142, 156 л. сил. Наименее мощный агрегат имеет объем 1591 см3, выдает 144 см3 крутящего момента, на разгон тратит около 11 секунд. Самый мощный мотор разгоняет ТС за 10,3 секунды, макс. тяга – 194 Нм.
Обсуждаем Kia Cerato
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Kia Cerato
Re: Обсуждаем Kia Cerato
11:18, 14.09.2014
В том году обкатывал новую машину друга. Не могу сказать, что автомобиль мне сильно понравился. Салон просторный, сиденья удобные, но пластик очень жесткий, дубовый. Автомобиль не любит лежачих полицейских, перед проезжает нормально, а зад просто подпрыгивает. В общем, машина не в моем вкусе, а другу нравится.
Re: Обсуждаем Kia Cerato
19:46, 23.09.2014
После дорогой иномарки пересаживаться на Серато сложно, но все же чуть проще, чем с той же иномарки перебраться в нашу девятку. Киа неплохая, но слишком тонкий металл, хотя эта болячка многих автомобилей последнего десятилетия, вне зависимости от модели, марки и производителя.
Re: Обсуждаем Kia Cerato
04:11, 25.09.2014
Про металл вы может и верно подметили, но мне авто очень приятны своей аэродинамикой. Дизайн проработан до мелочей но ждать чуда от бюджетного авто все же достаточно наивно.
Показать отзывы