Технические характеристики ИЖ 27171

ИЖ 27171 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

ИЖ 27171
Бренд: ИЖ
Модель: 27171
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1999
 
Год выпуска: все | 2000 | 1999
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ИЖ 27171 1.6 5MT 2dr Pickup 5MT 73 л.с. 1999 г. -
ИЖ 27171 1.7 5MT 2dr Pickup 5MT 85 л.с. 2000 г. -

Все модификации ИЖ 27171





ИЖ 27171 – оригинальный отечественный пикап, который производился на базе фургона модели 2717. Стильный и довольно интересный автомобиль, конечно, не так популярен, как версия с цельным грузовым контейнером, однако свое применение он все-таки нашел. Чаще всего его можно встретить в сельском хозяйстве, а также в строительстве. Кроме того, используется автомобиль и в сфере классических грузовых перевозок, но уже с дополнительным контейнером-насадкой под стать фургону.

Пикап ИЖ 27171 интересен не только своей концепцией, но и размерами. Машина по сравнению с фургоном получила лишних 10 см, и теперь ее длина достигла 4,4 м. Ширина авто составляет 1,67 м, высота – 1,4 м. Колесная база осталась прежней – 2,7 м. В силу того, что габариты изменились не так сильно, производитель сохранил дорожный просвет, который составляет 169 мм. Масса автомобиля довольно небольшая – всего 1,6 т. Для подобных размеров это вполне себе средний показатель. Не стали конструкторы экспериментировать и с колесами: 13-дюймовые диски никуда не подевались.

Внешний облик пикапа – главная особенность машины. Концепция дизайна довольно любопытная и неординарная именно для российской автомобильной промышленности, поскольку открытый грузовой отсек используется крайне редко. Передняя часть, то есть кабина, не выделяется чем-либо среди других автомобилей серии. Большие стильные фары, скромная радиаторная решетка, выступающий бампер – все это хорошо знакомо автолюбителям по моделям 2126 и 2717. Гораздо интереснее выглядит грузовой отсек, который составляет с машиной единую цельнометаллическую конструкцию. Открывается задняя дверца пикапа сверху вниз, что позволяет комфортно грузить все необходимое. Бортики достаточно высоки относительно общей конструкции, поэтому проблем с перевозкой быть не должно.

Кабина IZ27171 достаточно комфортна и просторна. Мягкие сиденья обшиты приятной тканью, за счет чего водитель и пассажир могут вполне удобно размещаться в салоне. На приборной панели указатели выполнены качественно, неполадки в их работе не возникают, и к тому же они подсвечиваются в ночное время. Консоль оснащена отверстиями системы отопления, разъемом для магнитолы, а также некоторыми переключателями. Руль в машине также довольно интересный: состоит он из двух спиц, расположенных примерно на одной прямой.

Инженеры Ижевского автозавода решили не использовать отдельные силовые установки, поэтому под капотом пикапа оказались уже знакомые по модели 2717 двигатели. Первый 1,6-литровый мотор получил производительность в 73 л.с. мощности и 116 Нм крутящего момента. Его расход на сотню составляет порядка 12-13 литров. Второй вариант – 1,7-литровый агрегат, который вырабатывает до 85 л.с. и 128 Нм. При этом потребление топлива составляет примерно 16-17 литров. Естественно, об автомате речь не шла, поэтому трансмиссия осуществлялась 5-ступенчатой механикой. Привод в большинстве своем был задним, однако были и полноприводные модели.

Пикап ИЖ 27171 – очень практичное и удобное транспортное средство, которое является незаменимым помощником в строительстве, сельском хозяйстве, а также в других сферах жизнедеятельности. Сегодня машину можно купить с рук по цене от 20 до 100 тысяч рублей.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте