Технические характеристики Isuzu Rodeo

Isuzu Rodeo - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Isuzu Rodeo
Бренд: Isuzu
Модель: Rodeo
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1998
 
Год выпуска: все | 1998 | 1989
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V L 4WD MT 5dr Sport Coupe 5MT 208 л.с. 1998 г. 2004 г.
Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V L 4WD AT 5dr Sport Coupe 5AT 208 л.с. 1998 г. 2004 г.
Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V 4WD 3dr Sport Coupe 5AT 208 л.с. 1998 г. 2004 г.

Все модификации Isuzu Rodeo





Выпуск внедорожника Isuzu Rodeo осуществлялся в период с 1989 по 2004 год. Разработка данной модели осуществлялась на основе Faster, и пользовалась большой популярностью среди любителей автомобильного туризма. Машина уже в начальном исполнении оснащается системой полного привода, имеет высокий клиренс, прочную рамную конструкцию, предусмотрена возможность установки навесного оборудования. Одновременно с этим в салоне создана уютная, комфортабельная обстановка, багажный отсек позволяет разместить в нем большой объем туристического снаряжения. Именно благодаря этим и многим другим положительным качествам внедорожник получил свою известность и популярность. Автомобиль выпускался с цельнометаллическим кузовом и со съемным верхом в задней части. В последнем случае машина преобразуется в своеобразный спортивный пикап, кормовую часть которого можно использовать как для размещения пассажиров, так и для укладки грузов.

Экстерьер

В первом поколении облик Isuzu был сформирован из прямых граней, на капоте Rodeo отсутствует какая-либо штамповка, блоки головной светотехники имеют прямоугольную форму, радиаторная решетка обладает той же шириной, что и фары, закрыта полимерными жалюзи. В широкий бампер встроены противотуманные огни, воздухозаборник, кронштейны, предназначенные для установки навесного оборудования. Вдоль боковых поверхностей корпуса, в нижней части проходит широкая декоративная накладка. Кормовая часть удлиненная, на дверь багажника подвешено запасное колесо закрытое кожухом с фирменной надписью. данное поколение машин обладает габаритами 4480х1690х1660 мм, колесная база – 2760 мм, соотношение колеи колес – 1440/1445 мм. Собственная масса – 1712 мм, при полной загрузке вес возрастает до 2111 кг, типоразмер шин - 225/75 R15 P.

В 1998 году было выпущено второе поколение внедорожников. После модернизации изменилось оформление радиаторной решетки, воздухозаборник увеличился в длину, колесные арки подчеркнуты пластиковыми накладками. С боковых поверхностей корпуса была удалена широкая декоративная накладка, поменялся дизайн габаритных огней. Размеры кузова увеличились до 4510х1787х1680 мм, база колес – 2702 мм, собственная масса – 1585 мм, вес при полной загрузке – 2065 кг.

Кроме указанной модификации в 1998 году была выпущена версия машины Sport Cabrio. От базовой версии автомобиль отличается наличием открытого верха в кормовой части, крыша в открытом состоянии складывается точно так же как у кабриолетов. Эта модификация имеет длину кузова 4267 мм, ширину 1814 мм, собственная масса – 1545 кг.

Интерьер

Оформление салона внедорожников Isuzu первого поколения заметно отличается от тех Rodeo, что были выпущены позже. В первую очередь отличия заключаются в компоновке и дизайна оборудования места водителя. У модификации 1989 года передние кресла разделены низкой широкой площадкой, в которую встроены рычаги включения полного привода и трансмиссии, сформировано несколько вместительных ниш, установлен крупный рычаг ручного тормоза. Консоль располагается под передней панелью, в ее состав входит блок с ползунками изменения интенсивности работы вентиляции, печки. Приборная панель выполнена в виде отдельного массивного блока прямоугольной формы, который установлен в верхней части передней панели. На боковых поверхностях этого блока скомпоновано несколько крупных клавиш с цветными пиктограммами.

В последующих версиях кресла получили более удобный анатомический профиль с уверенной поддержкой колен и поясницы. Ширина центрального тоннеля уменьшилась, в его передней части установлена надстройка с подлокотником, подстаканниками, несколькими системными клавишами, рычагами включения полного привода и трансмиссии. Консоль встроена во фронтальную часть передней панели, на ее плоскости располагаются блоки с переключателями и ползунками кондиционера, крупная панель автомагнитолы. Щиток приборов так же интегрирован в переднюю панель, рядом с ним смонтированы часы и пара крупных системных клавиш.

Технические характеристики

Начальный бензиновый мотор внедорожника Исузу Родео обладает объемом 2198 куб. сантиметров, развивает мощность до 130 л. сил, крутящий момент – 195 Нм, средний расход бензина – 10,5 литров. Топовый бензиновый мотор объемом 3165 куб. сантиметров, развивает мощность до 208 л. сил. Пиковая тяга – 290 Нм, максимальное число оборотов – 3000 об/минуту.

Отправить новый отзыв






реклама на сайте