|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Hyundai Elantra
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Hyundai Elantra 1.8 AT 4dr Sedan | 5AT | 150 л.с. | 2014 г. | 2016 г. |
Hyundai Elantra 1.6 AT 4dr Sedan | 5AT | 132 л.с. | 2014 г. | 2016 г. |
Hyundai Elantra 1.6 MT 4dr Sedan | 5MT | 132 л.с. | 2014 г. | 2016 г. |
Hyundai Elantra 1.6 MT 4dr Sedan | 5MT | 132 л.с. | 2011 г. | 2014 г. |
Hyundai Elantra 1.6 AT 4dr Sedan | 5AT | 132 л.с. | 2011 г. | 2014 г. |
Hyundai Elantra 1.8 AT 4dr Sedan | 5AT | 150 л.с. | 2011 г. | 2014 г. |
Hyundai Elantra 1.8 MT 4dr Sedan | 6MT | 150 л.с. | 2011 г. | 2014 г. |
Hyundai Elantra 1.6 5MT 4dr Coupe | 5MT | 122 л.с. | 2006 г. | 2012 г. |
Hyundai Elantra 2.0 MT 4dr Sedan | 5MT | 143 л.с. | 2003 г. | 2012 г. |
Hyundai Elantra 1.6 MT 4dr Sedan | 5MT | 105 л.с. | 2003 г. | 2012 г. |
Hyundai Elantra 1.6 CRDi MT 4dr Sedan | 5MT | 85 л.с. | 2006 г. | 2012 г. |
Hyundai Elantra 2.0 MT 4dr Sedan | 5MT | 143 л.с. | 2006 г. | 2012 г. |
Hyundai Elantra 2.0 AT 4dr Sedan | 5AT | 143 л.с. | 2003 г. | 2012 г. |
Hyundai Elantra 2.0 AT 4dr Sedan | 5AT | 143 л.с. | 2006 г. | 2012 г. |
Hyundai Elantra 1.6 AT 4dr Sedan | 5AT | 105 л.с. | 2003 г. | 2012 г. |
Hyundai Elantra 1.6 4AT 4dr Coupe | 4AT | 122 л.с. | 2006 г. | 2012 г. |
Hyundai Elantra 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 143 л.с. | 2006 г. | 2011 г. |
Hyundai Elantra 1.6 MT 5MT Sedan | 5MT | 105 л.с. | 2008 г. | 2011 г. |
Hyundai Elantra 1.6 AT 4AT Sedan | 4AT | 105 л.с. | 2008 г. | 2011 г. |
Hyundai Elantra 2.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 143 л.с. | 2006 г. | 2011 г. |
Первое поколение хэтчбеков Hyundai Elantra сошло с конвейера в 2000 году и в настоящий момент выпускается уже шестое поколение машин, данная модель заняла свободную нишу между Accent и Sonata. Автомобиль обладает агрессивной, броской внешностью, которая с каждой последующей модернизацией становилась все более динамичной, улучшались аэродинамические характеристики корпуса.
Интерьер имеет несколько вариантов оформления, в минимальной комплектации салон отделывается тканью с цветными вставками, топовая версия поставляется с кожаным салоном. Внутри машины сформировано четыре полноценных посадочных места, но при желании внутри смогут расположиться пять человек. Место водителя визуально выделено в отдельное рабочее пространство. Под капотом хэтчбека монтируются динамичные моторы способные обеспечить приемлемую для городской езды динамику.
Экстерьер
На капоте хэтчбека Hyundai 2000 выполнена широкая клиновидная штамповка, блоки фар Elantra расширяются в сторону колесных арок. Выступающая за линию головного света радиаторная решетка закрыта несколькими горизонтальными планками, поверх них нанесен фирменный логотип. Передний бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, по его верхней кромке проходит пластиковая накладка, переходящая на боковые поверхности корпуса. Под декоративной накладкой размещается овальной формы воздухозаборник и противотуманные огни. На крыше установлен люк с тонированным стеклом, в крышку багажного отсека встроены светоотражающие элементы.
Во втором поколении хэтчбеков особых изменений в дизайне кузова не произошло, а у третьей генерации машин кардинально поменялся облик носовой части. Здесь располагается крупная решетка радиатора, заполненная вертикально сориентированными планками из серебристого пластика. Блоки головного света состоят из пары круглых фар различного диаметра и сигналов поворотов. Половина площади бампера выделена под компоновку воздухозаборника, по его центру проходит горизонтальная планка, на которую установлены противотуманные огни.
Самые кардинальные изменения в дизайне кузова произошли в шестом поколении. Капот имеет существенный радиус закругления, на его поверхности выполнена штамповка, которая гармонично «перетекает» в рельефную поверхность передних крыльев. В свою очередь в крылья встроены узкие ромбовидные блоки головного света. Крупной решетке радиатора придана шестиугольная форма, под фарами размещаются высокие вертикально сориентированные ниши с противотуманными огнями. Вдоль линии подоконника над ручками дверей проходит ребро жесткости, задние стойки обладают плавным углом наклона. На корме под спойлером размещаются узкие габаритные огни, контуры задних колесных арок гармонично переходят в грани бампера.
Интерьер
Начальные версии Hyundai предоставляли водителю Elantra персонально выделенную рабочую зону. Она формируется за счет габаритной приборной доски полукруглой формы, от которой отходит консоль со средствами управления климатическим оборудованием, бортовым компьютером и стереосистемой. В состав приборной доски входят прямоугольной формы дефлекторы обдува, между ними располагается крупная клавиша включения аварийных огней. Слева от указанных элементов скомпонованы шкалы и компактный ЖК-экран.
Шестое поколение автомобилей уже в минимальной комплектации получило кожаный салон, кресла с ортопедическим профилем и отлично развитой поддержкой тела. Передние кресла разделены подлокотником, под ними скомпонованы подстаканники. Далее поверхность центральной панели плавной дугой переходит в консоль. На ней скомпонован блок с экраном и шайбой управления параметрами работы мультимедийного комплекса. Над этим блоком располагается шайба управления и экран мультимедийного комплекса. Доска приборов оборудована цветным монитором бортового компьютера и двумя крупными шкалами с синей подсветкой.
Технические характеристики
В состав линейки силовых агрегатов хэтчбека Хонда Элантра входят как бензиновые, так и дизельные моторы мощностью от 95 до 143 л. сил. Двигатель с минимальной мощностью обладает объемом 1495 куб. сантиметров, тяга – 143 Нм, средний расход топлива 6,7 литров. Топовый двухлитровый бензиновый агрегат имеет объем в 1975 куб. сантиметров, тяга – 186 Нм, расход бензина – 7,6 литров. Дизель представлен 112-сильным агрегатом объемом 1991 куб. сантиметров, тяга – 235 Нм, расход солярки – 6,1 литров.
Обсуждаем Hyundai Elantra
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Hyundai Elantra
Re: Обсуждаем Hyundai Elantra
23:27, 14.09.2014
Еланта уже не в моде. Давненько не встречал на улицах этой модели. Сейчас вот сонат много. Да и вообще эта линейка осталась в стороне, в отличие от того же акцента.
Re: Обсуждаем Hyundai Elantra
08:11, 18.09.2014
Эланта по своему хороша, только вот как бы перестарались с ней немного. Даже когда тест - драйв просматриваешь видно, что не очень переживали проектировщики и изготовители за спрос на это авто.
Показать отзывы