Технические характеристики ГАЗ 3102

ГАЗ 3102 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

ГАЗ 3102
Бренд: ГАЗ
Модель: 3102
Класс: Класс E
Начало выпуска: 1997
 
Год выпуска: все | 2001 | 2000 | 1997
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ГАЗ 3102 2.3 5MT 4dr Sedan 5MT 150 л.с. 1997 г. 2000 г.
ГАЗ 3102 2.4 5MT 4dr Sedan 5MT 90 л.с. 2001 г. -
ГАЗ 3102 2.3 5MT 4dr Sedan 5MT 129 л.с. - -

Все модификации ГАЗ 3102





ГАЗ 3102 «Волга» - легендарный советский и российский седан, который является рекордсменом по продолжительности выпуска: 28 лет, с 1981 по 2009 год, Горьковский автомобильный завод неизменно производил одну из самых удачных своих моделей. Стильный дизайн, прекрасные характеристики, надежная платформа и вместительный салон – лучшее, что придумали ГАЗовские инженеры, воплощено в этой машине. Сложно представить себе человека, который не знает это авто, хотя выпуск его был довольно ограниченным: около 3 тысяч экземпляров в год сначала только для советской номенклатуры, а затем и для рядового покупателя.

Дизайн ГАЗ 3102 «Волга» выглядит сдержанно, но очень стильно. Несмотря на, казалось бы, неприметные черты кузова, автомобиль легко узнается на дороге и выделяется среди других участников движения. Передняя часть отличается линейным расположением огней и радиатора. Последний из них растянулся ровно от фары до фары. Под ними расположился хромированный бампер и аккуратные прямоугольные противотуманки, выполненные практически в одном стиле с передними огнями. Конечно, 15-дюймовые диски выглядят не так стильно, как в ГАЗ 24, однако от этого они не перестают быть изящными и красивыми. Задняя часть выполнена под стиль передней, особенно это проявляется в фонарях, которые очень похожи на основные фары.

Интерьер GAZ3102 «Volga» представляет собой гармоничное сочетание функциональности и комфорта. Просторный вместительный салон на 5 человек отличается удобными сиденьями, обитыми качественной приятной тканью, а также деревянными элементами, которые создают особый шарм. Тонкое рулевое колесо очень изящно смотрится в салоне, и к тому же им очень удобно управлять. На приборной панели расположились привычные элементы: тахометр, спидометр, указатели температуры масла и уровня топливного бака. Консоль получила подготовку для аудиосистемы, радиоприемник и классические переключатели, поэтому поездка в машине всегда комфортна как для водителя, так и для пассажира.

Техническая сторона автомобиля довольно многогранна в силу того, выпускался он более четверти века. Производителем было предложено 6 четырехцилиндровых и 2 восьмицилиндровых бензиновых силовых агрегата, каждый из которых мог удовлетворить потребности той или иной группы водителей. Любителям умеренной езды ГАЗ предлагали 2,4-литровый двигатель с максимальной мощностью 81 лошадиную силу и крутящим моментом 167 Нм. Максимальная скорость такой установки составляет 140 км/ч, а расход достигает 15-16 литров. Примерно те же показатели и у более новой версии с мощностью в 90 л.с. и крутящим моментом 172 Нм. Продолжил линейку 2,4-литровых силовых установок 100-сильный мотор. Предельный разгон повысился до 145 км/ч, крутящий момент – до 182 Нм, при этом расход стал достигать всего 14 литров. Все три агрегата оснащались 4-ступенчатой механикой.

Более мощные двигатели выпускались чуть позже. Первой улучшенной версией из них стал 2-литровый мотор, вырабатывающий до 136 лошадиных сил мощности и 185 Нм крутящего момента. Машина мола разгоняться до 180 км/ч, однако расход достигал 17-19 литров. Более совершенный 2,3-литровый агрегат обзавелся производительностью в 131 л.с. и 188 Нм, однако потребление топлива снизилось до 15 литров. Самая мощная из установок получила 2,3-литровые цилиндры и производительность в 150 л.с. и 211 Нм, однако по прочим параметрам осталась примерно на том же уровне. Указанные моторы получили 5-ступенчатую механику.

Существовали и специальные модели для высших должностных лиц, КГБ и иных служб. Они оснащались 5,5-литровым 8-цилиндровым двигателем. Их мощность варьировалась от 195 до 220 лошадиных сил, крутящий момент – от 412 до 451 Нм. При этом трансмиссия осуществлялась 4-ступенчатым автоматом.

ГАЗ 3102 «Волга» считался эталоном качества советского и российского легкового автомобиля. Его и по сей день можно приобрести на рынке подержанных авто. Стоимость первых поколений достигает 80 тысяч рублей, в то время как более новые можно купить за 200-300 тысяч рублей.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте