Технические характеристики Fiat Tempra

Fiat Tempra - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Fiat Tempra 1990 года
Бренд: Fiat
Модель: Tempra
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1990
 
Год выпуска: все | 1994 | 1992 | 1991 | 1990
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Fiat Tempra 1.9 TD (159.AQ) 5dr Wagon 5MT 80 л.с. 1990 г. 1996 г.
Fiat Tempra 1.9 5MT 5dr Combi 5MT 90 л.с. 1990 г. 1996 г.
Fiat Tempra 2.0 5MTA 4dr Sedan 5MTA 113 л.с. 1990 г. 1996 г.

Все модификации Fiat Tempra





Презентация хэтчбека Fiat Tempra состоялась в 1990 году, спустя год в серию была запущена вариация машины в кузове универсал. При разработке рассматриваемой модели автопроизводитель стремился в первую очередь получить практичное, надежное универсальное средство. Поэтому дизайн кузова и салона Tempra оформлен без излишних изысков, используемая платформа отличается прочностью и надежностью. Этот автомобиль идеально подойдет тем, кто пользуется личным транспортом практически каждый день, при этом перевозит не только людей, но и достаточно объемный и тяжелый багаж.

Компоновка кузовных элементов

Внешний облик универсала и хэтчбека Tempra изобилует прямыми гранями, но они размещаются таким образом, что способствуют формированию неплохих аэродинамических характеристик. Хэтчбек обладает габаритами 4354х1695х1445 миллиметров, универсал – 4472х1695х1540 миллиметров. Соотношение колеи составляет 1495/1415, база - 2450 миллиметров, под багажник хэтчбека выделено 500 литров свободного пространства, багажник универсала имеет аналогичный объем, но его можно расширить до 1025 литров. Модель комплектуется шинами 175/65 R14.

Плоский капот под небольшим углом спускается к носовой части, где размещаются прямоугольные фары и радиаторная решетка закрытая двумя пластиковыми жалюзи. Узкий капот в нижней части используется под компоновку воздухозаборника, который, так же как и радиатор закрыт полимерными горизонтально сориентированными жалюзи. Боковые поверхности кузова на уровне бамперов украшены пластиковыми накладками. У универсала кормовая часть удлиненная, задние стойки установлены под незначительным углом. Корма хэтчбека сформирована иначе, стойки плавно спускаются к дверям багажного отсека, на которых смонтирован спойлер.

Оформление внутреннего пространства, параметры двигателей

Передние кресла и задний диван Tempra обшиты тканью, имеют упругую набивку. Обод руля фиксируется четырьмя или тремя спицами, доска приборов разделена на две секции. В верхней скомпонованы цветные индикаторы, в нижней электронные шкалы, указывающие на величину скорости, характеристики работы силового агрегата. Прямоугольная консоль наклонена под удобным углом, на ней размещаются сервисные клавиши, ползунки печки, вентиляции, в нижней части установлена автомагнитола.

Хэтчбек в минимальной комплектации оснащается 75-сильным рядным двигателем, его рабочий объем составляет 1581 кубических сантиметров, минимальный крутящий момент – 125, максимальный – 3000 Нм/об.мин. Более дорогая версия хэтчбека поставляется с 90-сильным дизелем с крутящим минимальным/максимальным моментом 186/2800 Нм/об.мин. Универсал оснащается 115-сильным 4-цилиндровым бензиновым мотором, его крутящий момент имеет значение 162/4000 Нм/об.мин в минимуме и максимуме.   

Отправить новый отзыв




реклама на сайте