Ferrari 458 технические характеристики и комплектации

Ferrari 458 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ferrari 458.

Ferrari 458 2009 года
Бренд: Ferrari
Модель: 458
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2009
 
Год выпуска: все | 2009
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Ferrari 458 4.5 AMT Базовая 7AT Coupe 7AT 570 л.с. 2009 г. -
Ferrari 458 4.5 AMT Базовая 7AT Cabriolet 7AT 570 л.с. 2009 г. -
Ferrari 458 4.5 AT 2dr Coupe 7AT 570 л.с. 2009 г. -

Все комплектации Ferrari 458





Спортивное купе Ferrari 458 было представлено в 2009 году, спустя три года автопроизводитель запустил в серийное производство модификацию машины в кузове кабриолет. Данная модель обладает ультрасовременным техническим оснащением. Множество электронных систем делают управление автомобилем максимально простым и безопасным. Двигатель имеет сравнительно небольшой объем, но благодаря работе ЭБУ, ряда других систем он способен развить мощность до 570 лошадиных сил при незначительном для такого агрегата расходе топлива. Кузовные элементы изготавливаются из углепластика и алюминиевого сплава. При проработке дизайна кузова автопроизводитель стремился получить лучшие аэродинамические характеристики и как следствие коэффициент сопротивления воздушному потоку составил 0,33.

Дизайн кузова

Ferrari 458 выглядит стильно «мускулисто», динамично. Кузов имеет габариты 4527х1937х1213 миллиметров, база 2650 миллиметров. Как и во многих других спортивных авто компании Феррари передние крылья приподняты, края капота поднимаются вслед за крыльями. Каплевидные фары вытянуты в вертикальном направлении, оснащаются светодиодными элементами, расположенными в ряд. По краям бампера установлены воздухозаборники, которые визуально объединяются декоративной планкой. В нижней части бампер украшен рельефной выштамповкой, ее контуры поднимаются на боковые поверхности крыльев и оттуда в виде волны через двери переходят на задние крылья. Корма машины расширена, колесные арки вместе с крыльями выступают за линию корпуса. Стоп-сигналы комплектуются светодиодными элементами, имеют круглую форму. Под средней частью бампера скомпоновано три больших раструба выхлопной системы.        

Двигатель, оформление внутреннего пространства

Салон автомобиля предоставляет места для водителя и одного пассажира. Интерьер оформляется светлыми металлическими и карбоновыми вставками. Кресла способны удерживать тело без помощи страховочных ремней даже в том случае, если машина входит в поворот на большой скорости. Обод рулевого колеса имеет оригинальное оформление. Он разделен на шесть секций, нижняя слегка приплюснута. На спицы и внутренний обод выведено пять клавиш разного размера. В центральной части доски приборов установлен большой спидометр с желтой подсветкой. Поле спидометра используется для размещения небольшого индикатора, который показывает, какая скорость, включена в текущий момент времени. Слева от спидометра располагается две небольшие шкалы, справа компактный джойстик. По краям от доски приборов скомпонованы большие раструбы системы обдува. Между креслами присутствует высокий тоннель с сервисными клавишами, переключателем КП.

Под капотом купе установлен восьмицилиндровый 570-сильный бензиновый агрегат с рабочим объемом 4499 кубических сантиметров. Двигатель разгоняет автомобиль массой 1485 килограмм за 3,4 секунды, расход топлива составляет в среднем 13,7 литров. 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте