Описание автомобиля Ferrari 360
Первое поколение автомобилей Ferrari 360 в модификации Modena было представлено в 1999 году на автосалоне, который проходил в Женеве. Кузовные элементы полностью изготавливаются из алюминиевого сплава, и такое решение позволило не только снизить вес транспортного средства, но и существенно повысить его жесткость. Под капотом автомобиля устанавливается 400-сильный двигатель, который способен разогнать машину с места до ста километров в час за 4,6 секунды. В 2000 году в серийное производство была запущена модификация Ferrari 360 в кузове кабриолет получившая название Modena Spider, спустя три года появилась еще одна модификация – купе Modena Challenge Stradale. Данная версия оснащалась 425-сильным агрегатом, он разгоняет машину с нуля до сотни за 4,1 секунды.
Дизайн кузова
Модификация Ferrari 360 Modena обладала габаритами 4477х1922х1214 миллиметров, база – 2600 миллиметров. Округлые передние крылья приподняты над капотом и заканчиваются блоком фар каплевидной формы. Бампер скошен под отрицательным углом, радиаторная решетка отсутствует, но ее успешно заменяют большие раструбы воздухозаборников. Они скомпонованы по краям бампера, занимают практически всю его ширину. В районе боковых окон подоконная линия делает изящный, плавный изгиб, который гармонично вписывается в изгиб крыльев. Задние и передний стойки наклонены под большим углом, из-за чего крыша образует купол, а заднее стекло получает большую площадь и простирается практически до компактного спойлера. Стоп-сигналы состоят из спаренных круглых огней, в задний бампер вмонтированы парные раструбы выхлопной системы. Модификация Modena Spider по габаритным размерам и внешнему виду ничем не отличается от Ferrari 360 Modena. Исключением является крыша, которая изготавливается из многослойной ткани и может складываться-раскладываться посредством электромеханического привода.
Вариант купе Modena Challenge Stradale уменьшился в высоту до 1199 миллиметров. Возле передних колес и в верхней части задних крыльев появились дополнительные воздухозаборники. В задней части машины выделяются широкие крылья, стекло обеспечено защитным обвесом. Все модификации рассматриваемого авто комплектуются 19-дюймовыми легкосплавными колесами.
Дизайн салона
Основным предназначением Ferrari 360 является демонстрация исключительных скоростных характеристик. Поэтому при оформлении салона автопроизводитель сделал все возможное для того чтобы обеспечить водителю и пассажиру максимально возможный уровень безопасности. Для этого в салоне устанавливаются низкие, узкие ковшеобразные кресла способные надежно зафиксировать тело. Элементы управления распределены так, что водитель может воспользоваться ими, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой. Между креслами проходит центральный тоннель, на нем располагается площадка с нишами, сервисными клавишами, селектором трансмиссии. Электронная доска приборов отображает большой разноцветный циферблат со сложной текстурой. Справа от доски скомпоновано еще три круглыш шкалы, под ними установлены секции с элементами управления климат-контролем и стереосистемой.
Как уже упоминалось выше, рассматриваемое транспортное средство комплектуется восьмицилиндровыми 400 или 425-сильными моторами. Указанные агрегаты имеют рабочий объем 3586 куб. сантиметров и собираются вручную. Благодаря этому, несмотря на значительную выдаваемую мощность, двигатели обладают значительным ресурсом работы, отличаются высокой надежностью.
Показать отзывы