Технические характеристики:

Citroen Jumpy - модельный ряд, подробные технические характеристики по годам выпуска.


Стоимость:

Здесь Вы узнаете сколько стоят новые и подержанные Citroen Jumpy от автосалонов официальных дилеров и по частным предложениям о покупке и продаже Jumpy. Фото и цены новых авто Jumpy и машин с пробегом, отзывы о купле-продаже автомобилей со стоимостью по городам России. Где купить бу Jumpy и ее стоимость - Вы можете выбрать весь спектр информации.

Автомобиль:

Citroen Jumpy 2012 года
Бренд: Citroen
Модель: Jumpy
Класс: Класс M
Начало выпуска: 2013
 
Год выпуска: все | 2013 | 2012 | 1995
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Citroen Jumpy 1.9 TD 5dr Cabriolet 5MT 71 л.с. 1995 г. 2006 г.
Citroen Jumpy 1.6 5dr Cabriolet 5MT 79 л.с. 1995 г. 2006 г.
Citroen Jumpy 1.9 D 5dr Cabriolet 5MT 69 л.с. 1995 г. 2006 г.

Все модификации Citroen Jumpy





Минивэны и фургоны Citroen Jumpy поступили в серийное производство в 1995 году. Это универсальное транспортное средство может использоваться в качестве семейного автомобиля, коммерческого или туристического транспорта. Машина предоставляет вместительный восьмиместный салон, а в случае с фургоном обширный багажный отсек на 5000 литров.  Всего автопроизводитель разработал три поколения Jumpy, вторая модификация была запущено в серийное производство в 2004, третье в 2007 году.  

Дизайн кузова

Первое поколение автомобилей Jumpy обладает габаритами 4454х1812х1710 миллиметров, база – 2824 миллиметров. Кузов имеет четырехдверную компоновку, раздвижная дверь в пассажирский или грузовой отсек находится с правой стороны. Задние двери состоят из двух створок, распахиваются в стороны. Дизайн автомобиля сформирован из прямых, строгих линий. В передней части машины размещаются фары прямоугольной формы, радиаторная решетка в центральной части украшена фирменным логотипом, под широким бампером установлен небольшого размера воздухозаборник.

Дизайн передней части Jumpy-2004 существенно изменился. Фары и радиаторная решетка увеличились в размерах, воздухозаборник под бампером закрывается сеткой с крупными ячейками. Металлическая часть крыши стала выше, соответственно площадь застекления боковых окон уменьшилась. Машина комплектуется 15-дюймовыми дисками.

Дизайн салона

Все поколения минивэнов Jumpy предоставляли до восьми пассажирских мест, рядом с креслом водителя установлен диван, рассчитанный на двух человек. Доска приборов имеет прямоугольную форму, справа от рулевой колонки в переднюю панель вмонтирована автомагнитолы, под ней размещается тумба с селектором трансмиссии, сервисными клавишами и регуляторами печки, вентиляции. Оформление интерьера Jumpy-2004 практически не отличается от варианта оформления салона прежнего поколения.

Компоновка и состав оборудования у места водителя Jumpy-2007 изменились. На доске приборов скомпоновано два больших циферблата, между ними установлено две шкалы меньшего размера. Над консолью может монтироваться экран системы мультимедиа и навигации, в неактивном состоянии монитор складывается внутрь передней панели. Консоль используется под размещение автомагнитолы, полки под документы, элементов управления климатическим оборудованием. Селектор трансмиссии смонтирован на высокой тумбе, поэтому он находится буквально возле рук водителя.

Опции, двигатели

Минивэн реализуется с многочисленными вариантами опционного оснащения. Так, при покупке автомобиля вы можете выбрать количество пассажирских мест в салоне, вариант оформления интерьера – кожей, тканью или комбинацией этих материалов в большом разнообразии расцветок. Список возможного к установке оборудования также достаточно внушителен. В топовом оснащении машина поставляется с фирменной навигационной аудиосистемой, с бортовым компьютером, климат-контролем, продвинутой стереосистемой, полным электропакетом и средствами активной, пассивной защиты.

Первое поколение Jumpy оснащалось бензиновыми моторами на 90, 138 лошадиных сил и дизелями на 71, 75 и 110 л. с. Самый мощный бензиновый агрегат разгоняет машину весом 2135 килограмм за 18 секунд. Во втором поколении к линейке моторов добавился 122-сильный дизель с турбиной, он разгоняет машину за четырнадцать секунд. В третьем поколении самым мощным мотором является 163-сильный дизель, с ним ускорение отнимает двенадцать секунд.    


Отправить новый отзыв




реклама на сайте