Ferrari SF90 Stradale в версии 2020 года

Автопроизводитель Ferrari представил автомобиль, который по своим динамическим характеристиками очень близко подходит к Ferrari F1 и таким образом становится самым быстрым серийным авто в мире. При этом данная модель – это не модифицированная версией F1 или Ferrari LaFerrari, а является совершенно новым, как по дизайну, так и по составу технического оснащения транспортным средством.

Автомобиль имеет ультрасовременную внешность, в которой способен привлечь внимание каждый элемент кузова. Многие элементы корпуса и салона выполнены из легкого углеволокна. Необходимые водителю показания выводятся проектором прямо на лобовое стекло, посадочные места обеспечивают уверенную, самодостаточную поддержку тела. Под капотом автомобиля установлен гибридный двигатель, способный обеспечить ускорение до сотни за 2,5 секунды.

Ferrari SF90 Stradale в версии 2020 года

Экстерьер

Вся фронтальная часть Ferrari SF90 Stradale занята раструбом воздухозаборника затянутого мелкоячеистой сеткой. Под ним располагаются элементы аэродинамического обвеса выполненные из углеволокна. Передние крылья слегка возвышаются над рельефным капотом, под узкими блоками головного света смонтированы стильные светодиодные полосы дневных ходовых огней. Боковые зеркала установлены на довольно длинных стойках, низкая крыша имеет большую площадь застекления.

Ferrari SF90 Stradale в версии 2020 года

Дизайн кормовой части индивидуален и привлекателен. Парные, компактные прямоугольной формы стоп-сигналы смонтированы на высоком спойлере. Под ним, в центре в нишах круглой форму установлена пара выхлопных труб, по бокам от них выполнены вентиляционные отверстия. Задний диффузор оборудован углеволоконными вставками, двери в кабину распахиваются на манер «крыла бабочки».

Ferrari SF90 Stradale в версии 2020 года

Автопроизводитель предлагает оснастить гиперкар особым пакетом Assetto Fiorano. В его состав входят титановые трубы выхлопной системы, карбоновый спойлер, титановые амортизаторы, углеволоконные панели, устанавливаемые на двери и элементы аэродинамического обвеса.

Интерьер

Кабина  Ferrari SF90 Stradale рассчитана на размещение двух человек, которым предлагается расположиться в низких, ковшеобразных креслах с ярко выраженной боковой и подколенной поддержкой тела. Положения сидений можно настроить в обширном диапазоне значений, к ним подведена вентиляционная система и многочисленные датчики, которые осуществляют контроль натяжения ремней и оптимизируют ряд других параметров. Посадочные места разделены сравнительно невысокой консолью, с рядами сенсорных клавиш и подлокотником, под которым «спрятан» бокс.

Ferrari SF90 Stradale в версии 2020 года

Спортивное рулевое колесо привлекает к себе внимание, прежде всего наличием на его спицах многочисленных сервисных клавиш подсвеченных белыми светодиодами. Автопроизводитель считает, что использование сенсоров вместо традиционных кнопок позволяет сократить время отклика между действиями водители и задействованных им систем. Хотя есть мнение, что решение заменить практически все механические кнопки сенсорными является спорным. На узком приборном щитке располагается шкала спидометра, по краям от него распределена пара цветных дисплеев. Хотя водитель в процессе управления автомобилем может вообще не смотреть на приборный щиток, так как все необходимые ему данные о параметрах работы узлов и агрегатов автомобиля транслируются прямо на лобовое стекло. Традиционные элементы управления консоли передней панели полностью заменены сенсорным монитором ИРС, он способен интегрироваться со всеми популярными автомобильными онлайн-сервисами.

Ferrari SF90 Stradale в версии 2020 года

Двигатель, трансмиссия

Ferrari SF90 Stradale комплектуется оригинальной гибридной силовой установкой состоящей из бензинового мотора и трех электродвигателей. Суммарная мощность установки составляет 769 л. сил, пик крутящего момента при 6 тыс. об. двигателя – 800 Нм. Трансмиссия автоматическая на 8 скоростей, предельная скорость – 340 км/час, ускорение до сотни отнимает 2,5 секунды, до 200 км/час – 6,7 секунды.  

Ferrari SF90 Stradale в версии 2020 года 

Цена

Ferrari SF90 Stradale является самым дорогим серийным автомобилем автопроизводителя. Модель будет предлагаться по цене 365 тыс. долларов, но это не является пределом. В зависимости от уровня комплектации стоимость машины может возрасти до 1 млн. 466 долларов.

Ferrari SF90 Stradale в версии 2020 года

Прямые конкуренты

В качестве основного конкурента SF90 Stradale следует рассматривать Lamborghini Aventador SVJ. Хотя эта модель не является серийной, тем не менее, ее стоит сравнивать с рассматриваемой новинкой, так как вряд ли найдется слишком много желающих приобрести машину стоимость в почти полтора миллионов долларов. Aventador SVJ комплектуется силовой установкой способной обеспечить ускорение до сотни за 2,8 секунды, а до 200 км/час за 8,6 секунды. Эти показатели являются более скромными, чем у SF90 Stradale, но доли секунд могут оказаться не критичными в соревновании между Ferrari и Lamborghini, тем более что Lamborghini – это эксклюзивная модель, которая будет выпущена в количестве 900 экземпляров.

Ferrari SF90 Stradale в версии 2020 года

Ferrari SF90 Stradale в версии 2020 года

16.06.2019


Отправить новый комментарий




реклама на сайте