Кабриолет Maserati GranCabrio – очарование по-итальянски

Безусловно, этот автомобиль рассчитан не на массового пользователя. Скорее, им заинтересуются бизнесмены, или прочие состоятельные люди, для которых разница в несколько десятков тысяч долларов понятие значимое, но для поддержания своего имиджа и высокого стиля, они пойдут на подобные траты без малейших колебаний и компромиссов.

Итальянским инженерам все же удалось построить кабриолет GranCabrio, автомобиль представительского класса, самый габаритный в данном сегменте. Его длина от носа и до кормы, чуть менее 5 метров. Этот показатель превышает параметры таких длинномеров, как Bentley и Jaguar (некоторые модели), но он искусно скрыт за изяществом линий кузова. Кабриолет выглядит чрезвычайно легким, нет и намека на “грузность”. Инженеров Maserati уместно поздравить, им удалось переиграть самих себя. По оценкам экспертов, GranCabrio превзошел предшествующее купе GranTurismo, на чьей платформе он и был сконструирован, и которое маркетологи фирмы брали в расчет в первую очередь.

Итальянский кабриолет спроектирован по совершенно новой технологии. Инженеры не просто удалили крышу и установили множество элементов жесткости, они перестроили сам кузов, особенно его центральный сектор, в котором появились расширенные поперечины и пороги, изготовленные из высокопрочных сортов металла.

Много труда пришлось вложить и в разработку материалов изготовления крыши. В результате кабриолет обладает лучшей шумоизоляцией в сегменте, в салоне царит комфорт, свобода и умиротворение, правда в закрытом состоянии у пассажиров сзади создается ощущение, что они погружены в какую-то капсулу.

Есть нарекания экспертов на эргономику сектора управления и неудобное расположение дисплея, что наблюдалось и в родственном кабриолету Quattroporte. Расположение кнопок и подрулевых рычагов отображает художественный беспорядок, который не играет на руку водителю. Кресла спортивного образца удобные, еще бы, под капотом у машины 433 силы.

И все же, даже имея такую мощность, кабриолет не выдает со старта показателей хорошего спорткара, разгоняется плавно, но неспешно. Агрегат трансмиссии классический – АКПП ZF, эти устройства в рекламе нужды не испытывают.

С другой стороны, возникает вопрос, можно ли считать недостатком далеко не драйверский старт, демонстрируемый кабриолетом? Автомобилисты, которые могут позволить себе такое приобретение, как правило, никуда не опаздывают, потому, что во многом уже преуспели, и их вряд ли заинтересует участие в светофорных гонках, к чему это? А возникнет желание порезвиться на трассе, можно приобрести еще один автомобиль, из семейства Porsche, например.

Maserati GranCabrio

30.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте