Битопливные Lada Largus и Granta: экономия – с завода

Не каждый производитель автомобилей может похвастаться двум видами топлива в автомобиле, а вот отечественный автоконцерн АВТОВАЗ - может. Появилось сразу две новинки, которые могут работать как на бензине так и на газу это Lada Ларгус и Гранта. Начнём наше повествование с Ларгуса. На ходу она отлично себя ведёт и нет разницы в работе ни на бензине, ни на газу. А что можно ждать от 84 лошадок мотора, машина не топовая, даже не брендовая, она предназначена для работы, а не для удовольствия, она просто ползёт по дороге, если сравнить её с немецкими или японскими автомобилями.

Вывод прост машина туповата на приёме, а на газу теряется ещё 10% мощности, которая и так не блещет своими высокими показателями. Так как машина предназначены для роботы, по-простому для бизнесменов из народа, экономия на топливе существенна, а если быть точным минимум в 2,5 раза. Вот откуда берётся прибыль, но это все непросто шутки. В машине большой баллон для газа на 90 литров и стандартный бензиновый на 50 литров, но полных баках машина может проехать почти тысячу километров без дозаправки, а это немало.

Машина претерпела изменения в салоне из-за того что баллон большой - машина из 7 местной стала 5 местной, да и багажник несколько меньше стал. И вот это пространство бизнесмен из народа не очень то хотел потерять.

Теперь рассмотрим вторую новинку Граната. Кнопка перехода с топлива на топливо заменяет одну из заглушек и это печально выглядит. Днище в багажнике изменили до неузнаваемости, ради того чтобы разместить там баллон, и не один, а целых два, но вот машина теряет важный элемент - «запаску» её некуда положить. Машина в целом неплохая, но вот почему настолько сильные огрехи при работе холостого хода, только из-за ГБО? Разница в работе на разных видах топлива минимальна, хотя на газу машина просто ползёт набирая скорость и с этим ничего не поделаешь.

Вместимость баллонов порядка 100 литров, бензиновый бак вмещает 50 литров. Полных баков должно хватить почти на 1050 километров, хорошо, но что-то мешает выпустить автомобили в серии.

Объяснение есть - автомобиль с двумя видами топлива будет стоить несколько дороже, а вот дать понять покупателям, что дороговизна быстро окупиться не всем дано понять.

Правительство обещает субсидировать выпуск таких автомобилей, а значит появиться шанс запустить их в серию. Ждём с нетерпением новинки рынка на службе бизнесменов из народа.

30.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте