Вольво V40 Кросс Кантри

Класс универсальных автомобилей с каждым годом становится все более конкурентоспособным. Вот и шведы решили не оставаться в стороне, и отхватить свой лакомый кусочек от пирога.

"Внедорожную" модификацию Вольво V40 решили назвать "Cross Country". Такой хэтчбек отличается от обычного более высоким дорожным просветом, высокими свесами, бамперами с черными декоративными элементами и пластиковыми накладками под металл. Смотрится все этом неплохо, однако практическая сторона применения - под большим вопросом.

Интерьер Вольво отличается высоким качеством исполнения и выверенной эргономикой. При этом, стильная центральная консоль сохранила в себе фирменные черты: управление климатической установкой, как и на всех моделях данной марки организовано в виде фигуры человека - логично, удобно и понятно. Панель приборов с электронной проекцией спидометра может менять характеристики и показания в зависимости от выбранного режима.

Стильное водительское кресло оснащено электрорегулировками, которые позволяют подобрать под себя нужные параметры, однако продольная регулировка имеет недостаточный диапазон для высокого водителя. Задний диван для того, чтобы он просто был. Разместиться комфортно не получится даже двум пассажирам среднего роста и комплекции. То же самое можно сказать и о багажном отделении: 335 литров - не есть что выдающееся, но для перевозки габаритных вещей можно откинуть спинку заднего дивана и получить 1032 литра.

Двигатель 2.0 литра - турбированный, с распределенным впрыском, развивает 180 лошадиных сил и 300 Ньютоно-метров крутящего момента. С таким мотором хэтчбек от Вольво разменивает первую сотню за 8,7 секунды и достигает максимальных 215 км/ч. Привод - только на передние колеса.

Характер двигателя, несмотря на внушительные характеристики, - нордический. Спокойный, но стремительный разгон, и отсутствие выраженного подхвата не провоцируют лишний раз топить до упора педаль акселератора. Не провоцирует и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия - переключения быстрые, но коробка часто путает передачи и дергается.

Управляемость также не преподносит сюрпризов, в том числе, и неприятных. Понятные реакции, прогнозируемый снос передней части в ответ на прибавление газа в повороте, и наличие незначительных кренов. Не заводит - зато полностью отвечает философии Вольво: "Надежно и безопасно".

Энергоемкие подвески балуют комфортом. На маленьких скоростях плавность хода отличная, да и в пределах загородной трассы и допустимой скорости автомобиль не доставляет каких-либо проблем по отношению к пассажирам, и лишь на крупных ямах подвеска изредка пробивает.

V40 Cross Country хоть и позиционируется как автомобиль повышенной проходимости, однако дальше заснеженной дорожки и заезда на бордюры на нем лучше не заезжать. Передний привод существенно ограничивает возможности проходимости.

Этот Вольво - типичный городской хэтчбек с высоким клиренсом, который позволит проехать туда, куда не может забраться среднестатистический седан. Динамика и управляемость приемлемы, однако конкуренты в лице БМВ первой серии и Ауди А3 не дремлют.

30.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте