Subaru Impreza WRX  STI

Внешне, самая "горячая" Импреза, остается верна прежним традициям в отношении дизайна: капот с воздухозаборником, агрессивный обвес, большое антикрыло на крышке багажника и четыре патрубка выхлопной системы намекают, что под капотом спряталось нечто выдающееся.

Салон по-спортивному строг. Его можно было бы назвать спартанским, если бы не отличные материалы отделки и грамотная эргономика. Панель приборов с красной подсветкой отлично читается в любое время суток и любую погоду, при этом, выглядит эффектно. Дисплей на центральной консоли выводит навигацию и позволяет управлять функциями мультимедии.

Спортивные ковши плотно облегают тело. Конечно, тучным людям в них будет тесно, но такова плата за прекрасную фиксацию в поворотах. Задний ряд отлично подходит для двух человек, хотя и третий лишним не будет.

Оппозитный двигатель объемом 2,5 литра - с турбонаддувом, и развивает 300 лошадиных сил. Коробка переключения передач - механическая, шестиступенчатая. Если верить техническим характеристикам, разгон до ста километров в час занимает 5,4 секунды и максимальная скорость - 250 километров в час. Привод - на все четыре колеса, и как положено Субару, постоянный.

Сам мотор отлично крутится на средних и высоких оборотах, и под грозный рык превращает Импрезу WRX STI в точку на горизонте. На маленьких оборотах ощущается небольшая турбо-яма, но она несущественна. Механическая коробка отлично подходит движку и отличается высокой избирательностью, при этом педаль сцепления тяжелая - как у настоящих спорткаров.

Управляемость на грани сноса задней оси - в этом вся Субару. Автомобиль охотно закидывает заднюю часть в сторону и несется по дуге в управляемом заносе. Импреза будто бы создана для того, чтобы прописывать повороты боком - сказываются раллийные гены. Рулевое управление в любых ситуациях остается послушным и информативным.

Подвеска жесткая, но плавность хода даже при езде по грунтовым дорогам остается на приемлемом уровне. Амортизаторы имеют большой ход и неплохо справляются с мелкими и средними неровностями. Так что, на WRX STI можно не только штурмовать повороты, но и вполне комфортно перемещаться в пространстве и даже ездить на значительные расстояния. Единственное, что доставит дискомфорт - это шумоизоляция, точнее, ее отсутствие.

В классе полноприводных спорткаров на каждый день Субару Импреза WRX STI, наряду с Митсубиши Еволюшн X, по-прежнему стоит особняком. Это классический вариант того, каким должен быть быстрый седан с приводом на все четыре колеса. Автомобиль дарит массу эмоций активному водителю, при этом на нем можно ездить каждый день без каких-либо неудобств, что не может не радовать.

Субару Импреза WRX STI

30.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте