Seat Leon Cupra 280

Внешность Сеата не производит должного впечатления. Нет, Леон красив и изыскан, но агрессию в нем выдают лишь литеры "Cupra 280" и два патрубка выхлопной системы. Так сразу и не поймешь, что это один из самых быстрых переднеприводных автомобилей. Хотя, может кому-то такой европейский минимализм придется по вкусу.

Интерьер - типичный для автомобилей концерна VAG. Добротные материалы отделки салона, идеально подогнанные панели с ровными стыками, аккуратная прошивка на элементах управления и салона. Все очень качественно, благородно, но ... скучно. Из спортивных атрибутов здесь - лишь руль и кресла-ковши, правда к последним не придерешься. Они идеально фиксируют водителя и не отпускают из своих объятий даже на самых крутых поворотах.

Но, все это - лишь прелюдия. Главное, что есть в этом автомобиле - это мощный турбированный мотор объемом два литра. Его мощность равна 280 лошадиным силам. Он работает в тандеме с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, которая имеет шесть передач.

Паспортные данные сообщают о 5,8 секундах до первой сотни и 250 километрах в час, которые способен развить самый быстрый Леон.

Сказать, что этот хэтчбек быстрый, значит - не сказать ничего. Хорошая тяга появляется уже с 1200 об/мин и лавинообразно нарастает до 5500 об/мин. В этом диапазоне оборотов автомобиль наделяется поистине буйным, а подчас и неукротимым, нравом. Старт со светофора, или ускорение сходу - легкие упражнения для "испанского атлета". Чтобы оказаться впереди него хоть на полкрыла, нужно иметь под капотом весьма внушительный табун. И то, если и удастся обогнать, то только до первого поворота.

Сеат Леон является одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей, которые когда-либо покоряли Нюрбургринг. Быстрее только Рено Меган R.S. Trophy и новый Сивик Тайп-Р с мотором в 310 лошадиных сил. Не секрет, что Северная Петля Нордшляйфе обладает сложной конфигурацией, а это значит, что показать хорошее время можно только с хорошо настроенным шасси.

Острое рулевое управление и отсутствие кренов позволяют проходить повороты на грани возможного. Поворачиваемость - нейтральная, так что сносов можно не опасаться. Жесткая подвеска не даст расслабиться и постоянно держит в тонусе водителя и пассажиров.

Подводя итог, хочется отметить, что Сеат Леон с приставкой Cupra 280 - это один из самых харизматичных автомобилей с приводом на переднюю ось. По городу, да и вообще каждодневные перемещения могут доставить дискомфорт из-за жесткой подвески и взрывного характера мотора. Однако, Леон доставит истинное удовольствие в качестве автомобиля для катания.

Seat Leon Cupra 280

30.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте