BMW 118i F10

В чем достоинства и недостатки самого маленького БМВ?

Внешность неоднозначна. Спереди - это БМВ на сто и один процент. Фирменная решетка радиатора с двумя отсеками охлаждения, "ангельские глазки" и спортивный бампер. Однако, если смотреть в профиль или издалека, то могут закрасться сомнения относительно идентификации марки и модели - ведь, все привыкли видеть баварские автомобили несколько в ином, брутальном образе, который подарили X5 и седаны пятой, седьмой серии.

Зато внутри это по-прежнему настоящий БМВ! Аналоговые приборы, но с жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера, как и прежде - с расположением тахометра в правой части. Центральная консоль с лаконичным блоком климатической установки и дисплеем мультимедиа развернута к водителю. Высокое качество отделки и мягкий пластик, наряду с высоким уровнем эргономики, традиционно заканчивают великолепный образ немецкой исполнительности.

Непримечательное на вид водительское кресло расположено низко и имеет большой диапазон регулировок, среди которых можно выделить изменение ширины валиков боковой поддержки. На заднем ряду гостеприимства можно не ждать. Колени упираются в спинки передних сидений а в плечах сдавливают боковые валики дивана. Багажник равен объему в 342 литра - его вполне хватит для размещения пакетов с продуктами, но на большее можно не рассчитывать.

Турбо-мотор объемом 1,6 литра развивает 170 лошадиных сил и 250 Ньютоно-метров крутящего момента. Автоматическая коробка передач с восемью ступенями является единственным вариантом трансмиссии с данным мотором.

Едет "копейка" весело. Моторчик легко раскручивается с низов под басовитый рык, и ускоряет автомобиль до первой сотни спустя 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже впечатляет - 222 км/ч.

Такие возможности силовой установки позволяют на равных тягаться с седанами представительского класса, и даже выигрывать у некоторых из них светофорные гонки.

Управляемость не менее азартная. Руль тяжелый, налитый "живым" усилием, позволяет очень точно чувствовать поведение автомобиля в повороте. Задний привод и избыточная поворачиваемость - иного не дано. Те, кого такая комбинация пугает, следует искать другую машину, потому что вся прелесть БМВ заключается именно в прохождении поворотов на грани возможного человеческой психики и шасси.

О комфорте придется забыть. Но, кого это расстроит? Ведь, удовольствие от езды получают даже пассажиры. А если они не рады - ну, и не надо! Меньше вес - выше динамический потенциал. Это - автомобиль для водителя и баста.

Кто будет покупать БМВ 118i в кузове F10? Очевидно, это будет человек, предпочитающий маленькие объемы и большие возможности автомобиля в плане ездовых качеств. Женщины тоже заинтересуются этим маленьким автомобильчиком, но больше как имиджевой игрушкой. Категорически не подойдет людям, имеющим семью.

30.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте