Кроссовер Nissan Qashqai – генерируя успешность

Впервые авторынки мира смогли принять в свои ряды Nissan Qashqai в 2007 году, сразу, как только модель была запущена в серийное производство. Первая версия не блистала совершенством, и многие пользователи отмечали целый ряд недоработок. Кто-то жаловался на подвеску, которая начинала грохотать на плохой дороге, кого-то не устраивала шумоизоляция, иные находили подсветку приборов слишком яркой, и от этого раздражающей.

Первый рестайлинг был организован в 2010 году, инженеры устранили все недоработки, и новый Nissan, опять оказавшись на рынке, в считанные месяцы достиг невероятных успехов в рейтингах продаж, немедленно облачившись в просто фантастическую популярность. Автомобиль возвели в ранг культового, а компания буквально озолотилась на его реализации по всему миру. Столь быстрый и столь продуктивный взлет на мировом рынке, с его высочайшим уровнем конкуренции, поистине, явление редкое.

Но нет ничего вечного. Пришло время кардинальной модернизации и для Qashqai. По расчетам маркетологов новый кроссовер должен был закрепить свои позиции на рынке и побудить потенциальных пользователей, не говоря уже о ярых приверженцах марки, пересесть со старых моделей в новые. Для осуществления данной задачи Qashqai подготовили весьма основательно. Машина сочетала в себе современный дизайн, высокую степень технологичности, комфортабельность и динамику, будучи весьма умеренной в топливных запросах.

Новая генерация в кузове повторила модель 2007 года, только стала выглядеть намного презентабельней и солидней, чем-то напоминая Infiniti JX35, автомобиль более высокой ценовой ниши. Причем, сходство с последним прослеживалось не только в экстерьере, некоторые опции были также аналогичны. Но и в родной базе в кроссовере бесчисленное количество систем вспоможения: контроль заданного курса, отслеживание мертвых зон, автопарковщик, круиз, для класса С, который представляет Qashqai, это выше всяческих похвал.

На отечественный рынок кроссовер поставляется с дизельной установкой 1,6 л и парой бензиновых агрегатов объемами 1,2 и 2,0. Бюджетная версия машины функционирует с механической КПП. Для городского вождения агрегаты подобраны идеально, но на трассе машине явно не хватает мощности. Дизельный ДВС дополняет модернизированный вариатор XTronic, крутящий момент автомобиля в данной комплектации 320 Hm. В этой модификации в вариаторе отсутствует режим Sport, что подчеркивает ориентированность машины, не на агрессивный драйв, а на плавность движения в обстановке комфорта и удобства. Расход горючего составляет 5,5 литров на сотню, но если Nissan поставит на поток версию с полным приводом и форсированным двигателем, он заметно возрастет. Подводя итог, заметим, что новый Qashqai уверенно идет к более высокому уровню, и очень бы хотелось, чтобы цена на этот кроссовер не поднималась с соответствующей стремительностью.

Nissan Qashqai

29.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте