Рестайлинг Mazda 6: что нового?

Красота, спортивный стиль и ничего лишнего – этих качеств вполне хватает для того, чтобы уже три года как Mazda 6 признана самой востребованной моделью среди своего класса. Уже за полгода автомобиль опередил своего ближайшего конкурента по продажам почти в два раза. Недавний рестайлинг фактически не принес решающих изменений для Mazda 6 внешне, зато существенные преображения произошли в салоне.

Новые фары - светодиоды, диван с функцией подогрева, изменен внешний вид передней панели также главная изюминка для водителя – спортивный режим коробки передач. Впрочем, и после всех изменений авто можно все так же выбрать визуально. Гораздо крупнее и дороже на вид, чем другие седаны на класс выше, к тому же есть варианты, начиная от демократичных с механической коробкой передач, бюджетной обивкой и минимальным количеством электроники, и завершая топ-предложениями: обивка из кожи и колеса 19 дюймов.

Весомым моментом по-прежнему остается стоимость, которая к тому же за год не изменилась. Для Mazda 6 характерны двигатели 2, 5 и 2,0 л, а также 6-ступенчатая коробка передач с «автоматом» или «механикой». К слову анализируя продажи, большинство покупателей отдают свое предпочтение автомату.

Оснащение от Drive довольно своеобразное, с одной стороны взамен модного и привычного всем сенсорного дисплея довольно простая магнитола с монохромным экраном, с другой стороны есть возможность запуска без использования ключа, электроручник и колеса с алюминиевыми дисками. Комплектации Active и Supreme предполагают дополнительные девайсы, оснастку и отделку салона кожей.

После обновления машина стала более продуманной, ключевой момент – консоль, где после редизайна можно уловить нотки подражания баварским лидерам. Улучшен контроль климата, клавиша стала достойной заменой рычагу, а тоннель несколько шире. К мелким, но не столь существенным недостаткам, чтобы отказываться от покупки, отнесли отсутствие регулировки сидения для пассажира на переднем месте, несколько узкие дверные подлокотники и ниже обычного крыша. Во всем остальном же модель остается круглой отличницей и продолжает хорошеть с каждым годом.

Оптимальная версия, где выгодно сочетаются комфортное управление скоростями, благородный стиль в использованных для отделки материалах, быстрый мотор и спортивный режим АКП. В совокупности это все позволяет по праву причислить автомобиль Mazda 6 к лучшим в среднем классе.

Mazda 6

28.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте