Тест-драйв Mazda 6 2.0

Новая Мазда 6 изящна, но агрессивна. Выпуклые колесные арки, оптика с грозным разрезом и обвес привлекают заинтересованные взгляды. Кроме того, автомобиль довольно габаритный. Его длина составляет 4870 миллиметров, ширина - 1840 миллиметров, и 1450 миллиметров - высота, соответственно. Дизайн придется по вкусу широкому кругу потребителей. На таком седане не стыдно появится ни на деловой встрече, ни у театра.

Интерьер, по-европейски, лаконичен. Качество материалов отделки приемлемое, но пластик местами жестковат, а подгонка панелей не идеальна. Панель приборов с мягкой подсветкой отлично читается в любое время суток, а бортовой компьютер, который расположен в правой части колодцев, выдает всю необходимую информацию. Центральная консоль - с минимумом клавиш: внизу блок климатической установки, а вверху разместился цветной экран, который выдает мультимедийную информацию и навигационные показания.

Водительское сиденье удобно благодаря хорошему профилю и развитым валикам боковой поддержки. Регулировок достаточно для того, чтобы удобно устроиться за рулем человеку любого роста. На заднем пассажирском ряду довольно просторно - в коленях и по ширине, но рослым людям будет неуютно под ниспадающей крышей. Объем багажного отделения равен 483 литрам, и его вполне достаточно для поездок в магазин.

Атмосферный четырехцилиндровый мотор с технологией Skyactiv, которая предполагает высокую степень сжатия (14:1) развивает 150 лошадиных сил и 210 Ньютонов крутящего момента. В паре с ним комплектуется автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач. Потенциал силовой установки реализовывается посредством передачи на переднюю ось. Передняя подвеска - Макферсон, а назад поставили многорычажную конструкцию. Снаряженная масса равна 1330 килограммам.

Производитель заявляет, что автомобиль способен преодолеть рубеж в первую сотню за 10,5 секунд, и развить максимальную скорость в 207 километров в час.

На деле - автомобилю немного не хватает тяги на низких оборотах. Основной пик приходится на диапазон с 4000 до 6600 оборотов в минуту, но подхвата, как такового, не наблюдается. Да, динамику не назовешь ошеломляющей, однако ее хватает для города, где нужно уверенно держаться в общем потоке. На загородной трассе перед обгоном лучше заранее просчитать траекторию, дабы успеть завершить начатый маневр, ибо возможностей движка может не хватить.

Пару слов о работе трансмиссии. Автомат отлично переключает передачи - без задержек и рывков, хотя его передаточные числа несколько растянуты, что скрадывает динамику разгона.

А вот управляется этот немаленький автомобиль просто прекрасно. Реакции на руль четкие, информативность отличная, и обратная связь понятная. Нейтральная поворачиваемость и небольшие крены позволяют без труда преодолевать на высокой скорости связки поворотов. Мазду можно по праву назвать одним из самых азартных автомобилей D класса.

Комфорт не пал жертвой управляемости. Плавность хода хороша за счет упругой подвески. Конечно, тряска присутствует, но пробоев почти нет - только на крупных ухабах. Устойчивость на прямой отличная, и в дальней дороге не укачивает. Но, есть существенны недостаток - это шумоизоляция. Она достаточная - паразитные звуки с умеренной силой проникают в салон, однако на фоне конкурентов в лице Пассата или Камри, Мазда кажется очень шумной.

Итог. Mazda 6 понравится многим благодаря интересному дизайну и прогрессивным технологиям силовой установки. Отличная управляемость не даст заскучать водителю, а пассажирам не понравится комфортабельный салон. Но, качество материалов и шумоизоляция заметно хуже нежели у ряда конкурентов.

25.07.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте